]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе

]]>Анализ сайта:]]> Проверка Траста

]]>]]>

Особенности продвижения в google

Рассмотрим продвижение сайтов в различных поисковых системах. Сегодня это будет гугл - google.

Как обойти фильтр Гугла Duplicate Content

Нельзя, конечно, сказать, что Интернет начался с поисковых систем, но совершенно несомненно то, что именно с появлением поисковых систем Интернет стал тем, чем он является сейчас, и будет развиваться исключительно по законам поисковой оптимизации очень и очень долго, может быть всегда.

Самой первой глобальной поисковой системой стал Гугл (Google, США), и уже второй десяток лет он является полным законодателем всех «мод», царящих сейчас в Интернете в деле поиска нужной информации.

Однако вместе с тем поисковая система Гугл очень хорошо известна своей зловещей непредсказуемостью. Очень часто хорошие на первый взгляд сайты в какой-то момент исчезают из выдачи, а то и вовсе туда никогда не попадают, и часто приходится ломать голову над причинами такого досадного явления.

А причины заключаются в наличии так называемых «фильтров», с помощью которых Гугл оценивает все ошибки, допущенные веб-мастерами и по результатам которых он определяет достойное место каждому сайту в своей выдаче. Естественно, от места в выдаче зависит и количество посетителей (поток трафика) на тот или иной сайт, а из этого напрямую вытекает величина заработков владельцев многих коммерческих сайтов.

Одним из самых распространённых «фильтров», по мнению многих оптимизаторов, является «фильтр дублированного контента».

Многие веб-мастера наполняют свои сайты статьями, взятыми с других сайтов, которые уже находятся в базе Гугла, и потому такие сайты, как правило, не имеют возможности прорваться на более-менее значительные позиции.

Дублирование контента на страницах разных сайтов – дело, конечно, неотвратимое, и потому Гугл якобы всеми силами эту неотвратимость сломать. Однако этот «фильтр» (как впрочем и все остальные «фильтры Гугла») существует только в воображении неопытных веб-мастеров.

Сам Гугл никаких «фильтров» никогда не вводит, ограничиваясь исключительно рекомендациями. Другими словами – любой «фильтр» можно запросто обойти, используя несложные приёмы, которыми зачастую пользуются опытные специалисты.

Это не значит, конечно, что они занимаются банальным обманом поисковой системы. Просто нужно следовать чётким рекомендациям Гугла, и тогда никакие его мифические «фильтры» не страшны.

Самый главный приём, применяемый оптимизаторами против «фильтра дублированного контента» заключается в наращивании внешних ссылок.

Есть два пути такого наращивания:

искать хорошие, «трастовые» тематические сайты и пытаться обменяться с ними ссылками, либо включить рассылку по достаточно большой базе не не модерируемых ресурсов (форумов, гостевых книг или блогов), на которых можно оставить ссылку в автоматическом режиме и не бояться, что эту ссылку снесут администраторы.

Оба способа достаточно эффективны, если подойти к ним с головой и не лениться. Как показывает опыт, Гугл прежде всего учитывает ссылочную массу, и только потом – уникальность контента.

Можно даже сказать, что уникальность контента его вовсе не волнует, в отличие от Яндекса, и потому сам факт наличия подобного «фильтра» хоть и имеет веские теоретические основания, но на практике никогда не проявляется.

В выдаче Гугла по совершенно разным запросам на самых первых позициях сплошь и рядом можно видеть сайты с «дублированным контентом», у которых имеется серьёзная ссылочная база. А вот «сайты-доноры» этого контента частенько занимают позиции похуже, и только лишь потому, что на них ссылается очень мало других сайтов, невзирая даже на первоначально уникальный контент.

Мораль этого исследования такова: хотите вывести свой не уникальный сайт на хорошие позиции – активно обменивайтесь ссылками с хорошими ресурсами.

Описание нового сервиса от компании Google, облачный сервис google.

Корпорация Google запустила сервис для организации и хранения заметок Google Keep. Из официального анонса следует, что синхронизация заметок происходит через «облачную» платформу Google Drive.

Упорные слухи о сервисе появились еще в 2012 году. Летом изображение кнопки сохранения заметки случайно «засветилась» на иллюстрации к статье Google. В марте некоторые блогеры сообщили, что сервис ненадолго появился на ресурсе Google. Его успели оперативно убрать из общего доступа, но многие успели с ним поработать и сделать скриншоты интерфейса.

 

Google официально запустила сервис электронных заметок Keep

По словам разработчиков, Google Keep позволяет в удобном виде фиксировать мысли и идеи, а также дополнять их списком задач и прикреплять файлы. Сервис имеет функцию голосового поиска и ввода, позволяет сортировать записи по важности и выделять их различными цветами. Если заметка больше не нужна пользователю – ее можно перенести в архив или просто удалить.

Частично Keep похож на сервис Google Notebook, который предоставлял возможность делать заметки, сохранять понравившиеся картинки, фрагменты интернет-страниц и ссылки. Notebook начал функционировать в 2006 году, но через три года регистрация новых пользователей была прекращена. В 2012 году компания полностью прекратила поддержку платформы, а все пользовательские заметки были перенесены в Google Docs.

Работать с сервисом можно как непосредственно на сайте Google (через веб-интерфейс), так и через мобильное приложение для платформы Android (не младше 4 версии), которое можно бесплатно найти в Google Play. В ближайшее время служба будет доступна непосредственно через Drive.

Напомним, что существуют и другие аналогичные сервисы заметок - Microsoft OneNote, Evernote и Pocket.

Архивные заметки

История, которая канула в лета: понятие PR - кем введен и используется

Параметр PageRank определяет уровень доверия ресурса поисковой системой Google. Именно это компания ввела описываемый параметр. Интересным отличием от подобного параметра в Яндексе, является то, что PR назначается конкретной странице вашего сайта. Таким образом, если у вас внешняя оптимизация направлена на продвижение одной страницы, то значение показателя вырастет в основном для нее. Но есть способы распределить полученные веса по всем значимым страницам вашего сайта.

]]>Маркетинг seo]]>

Способы увеличения Pagerank

Для того, чтобы увеличить google pr ranking необходимо знать то, какие факторы используется при подсчете значения. Известно, что это ссылки с других ресурсов, обладающих определенным весом, который и передается продвигаемому сайту. Из этого можно сделать вывод, что для увеличения PR необходимо появление определенного количество ссылочной массы, передающий ему свой вес. Основную роль в этом процессе играет не количество, а именно качество ресурса. Когда со страницы ведет ссылка на другие страницы сайта или ресурса, то общий вес растекается по ним. Значит, при наращивании google pr ranking необходимо искать ресурсы, размещающие как можно меньшее количество ссылок.

Где измерить PR

Работая в направлении увеличения PR необходимо производить измерения данного показателя. Эта возможность абсолютно бесплатна, так например, можно узнать этот и многие другие параметры на сайтах подобных pr-cy.ru. Здесь достаточно забить наименование домена и через пару минут вы увидите исчерпывающую информацию о площадке.

Распределение PR по всем страницам сайта

При внутренней оптимизации вашего сайта необходимо позаботиться о равномерном распределении PR. Подобная манипуляция с google pr ranking возможна с помощью грамотной перелинковки страниц и разделов на вашем сайте. В зависимости от того, насколько конкурентные запросы вы продвигаете, применяются различные схемы перелинковки. Чаще всего, создают страницы линкуются таким образом, чтобы весь вес в конечном итоге пришелся на главную страницу с которой продвигается высокочастотный запрос.

Сегодня, существует масса возможностей совершенно бесплатно увеличивать PR вашему ресурсу. Для этого, необходимо найти большое количество трастовых ресурсов, на которых существует возможность регистрации и указания в профилях или комментариях вашего ресурса. Одним из необходимых условий является отсутствие запрета на передачу веса по ссылкам ведущим на внешние ресурсы.

Главная новость на сегодня. 15 апреля 2016 Google обнулил PageRank всех сайтов.

Как повлияет это на интернет ресурсы? Теперь мы не сможем при анализе видеть значение пр. Это может как-то повлиять на сайт? Нет, только нечему стало радоваться. ) Так приятно осязать плоды своей работы!

Гугл давно уже обещал убрать из видимости PR сайтов. Это случилось! Яндекс как-то обещал убрать тиц. Но все эти события лишь затрудняют покупку и продажу ссылок на биржах. Станет больше ручной работы для определения качества донора или же придется ориентироваться на другие параметры.

Остается неизменным - важность ссылочной массы. Именно в наращивании количества и качества ссылок.

Tags: 

Обновления SEO-руководств "SEO Винчестер" и "SEO Коллайдер" на момент декабрь 2018 года с учетом всех последних изменений алгоритмов ПС.

Предлагаю для своих читателей  50% скидку на любую книгу без ограничения по времени!

Для получения скидки и обеих книг пишите напрямую Михаилу Шакину на globatorseo@gmail.com С КОДОМ master-live.ru  

Обе книги по 80 страниц каждая практики. Всего 160 страниц. 

Винчестер - это эффективные методы оптимизации коммерческих сайтов. 

Коллайдер - 20 методов продвижения, которые использует на практике Михаил Шакин. Очень подробно про ссылочное. При этом о многих наработках он нигде не писал для открытого доступа.

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности