]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе

]]>Анализ сайта:]]> Проверка Траста

]]>]]>

Особенности продвижения в google

Рассмотрим продвижение сайтов в различных поисковых системах. Сегодня это будет гугл - google.

Следующие статьи раскрывающие секреты поисковиков:

Как сделать сайт, который сам раскручивается.

Как быстро раскрутить белый сайт по-чёрному

 

Как обойти фильтр Гугла Duplicate Content

Нельзя, конечно, сказать, что Интернет начался с поисковых систем, но совершенно несомненно то, что именно с появлением поисковых систем Интернет стал тем, чем он является сейчас, и будет развиваться исключительно по законам поисковой оптимизации очень и очень долго, может быть всегда.

Самой первой глобальной поисковой системой стал Гугл (Google, США), и уже второй десяток лет он является полным законодателем всех «мод», царящих сейчас в Интернете в деле поиска нужной информации.

Однако вместе с тем поисковая система Гугл очень хорошо известна своей зловещей непредсказуемостью. Очень часто хорошие на первый взгляд сайты в какой-то момент исчезают из выдачи, а то и вовсе туда никогда не попадают, и часто приходится ломать голову над причинами такого досадного явления.

А причины заключаются в наличии так называемых «фильтров», с помощью которых Гугл оценивает все ошибки, допущенные веб-мастерами и по результатам которых он определяет достойное место каждому сайту в своей выдаче. Естественно, от места в выдаче зависит и количество посетителей (поток трафика) на тот или иной сайт, а из этого напрямую вытекает величина заработков владельцев многих коммерческих сайтов.

Одним из самых распространённых «фильтров», по мнению многих оптимизаторов, является «фильтр дублированного контента».

Многие веб-мастера наполняют свои сайты статьями, взятыми с других сайтов, которые уже находятся в базе Гугла, и потому такие сайты, как правило, не имеют возможности прорваться на более-менее значительные позиции.

Дублирование контента на страницах разных сайтов – дело, конечно, неотвратимое, и потому Гугл якобы всеми силами эту неотвратимость сломать. Однако этот «фильтр» (как впрочем и все остальные «фильтры Гугла») существует только в воображении неопытных веб-мастеров.

Сам Гугл никаких «фильтров» никогда не вводит, ограничиваясь исключительно рекомендациями. Другими словами – любой «фильтр» можно запросто обойти, используя несложные приёмы, которыми зачастую пользуются опытные специалисты.

Это не значит, конечно, что они занимаются банальным обманом поисковой системы. Просто нужно следовать чётким рекомендациям Гугла, и тогда никакие его мифические «фильтры» не страшны.

Самый главный приём, применяемый оптимизаторами против «фильтра дублированного контента» заключается в наращивании внешних ссылок.

Есть два пути такого наращивания:

искать хорошие, «трастовые» тематические сайты и пытаться обменяться с ними ссылками, либо включить рассылку по достаточно большой базе не не модерируемых ресурсов (форумов, гостевых книг или блогов), на которых можно оставить ссылку в автоматическом режиме и не бояться, что эту ссылку снесут администраторы.

Оба способа достаточно эффективны, если подойти к ним с головой и не лениться. Как показывает опыт, Гугл прежде всего учитывает ссылочную массу, и только потом – уникальность контента.

Можно даже сказать, что уникальность контента его вовсе не волнует, в отличие от Яндекса, и потому сам факт наличия подобного «фильтра» хоть и имеет веские теоретические основания, но на практике никогда не проявляется.

В выдаче Гугла по совершенно разным запросам на самых первых позициях сплошь и рядом можно видеть сайты с «дублированным контентом», у которых имеется серьёзная ссылочная база. А вот «сайты-доноры» этого контента частенько занимают позиции похуже, и только лишь потому, что на них ссылается очень мало других сайтов, невзирая даже на первоначально уникальный контент.

Мораль этого исследования такова: хотите вывести свой не уникальный сайт на хорошие позиции – активно обменивайтесь ссылками с хорошими ресурсами.

Tags: 

Обновления SEO-руководств "SEO Винчестер" и "SEO Коллайдер" на момент июня 2018 года с учетом всех последних изменений алгоритмов ПС.

Предлагаю для своих читателей  50% скидку на любую книгу без ограничения по времени!

Для получения скидки и обеих книг пишите напрямую Михаилу Шакину на globatorseo@gmail.com С КОДОМ master-live.ru  

Обе книги по 80 страниц каждая практики. Всего 160 страниц. 

Винчестер - это эффективные методы оптимизации коммерческих сайтов. 

Коллайдер - 20 методов продвижения, которые использует на практике Михаил Шакин. Очень подробно про ссылочное. При этом о многих наработках он нигде не писал для открытого доступа.

Навигатор по интернету

Почитать, что такое Google Analytics можно по этой ссылке https://digitalnews.ru/.

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности