]]>eTXT]]>


]]>]]>

Как увеличить цену клика контекстной рекламы?

 

В статье описан принцип формирования цены клика контекстной рекламы, принцип предоставления сайтам объявлений различной стоимости, а также способы повышения стоимости перехода по объявлениям.

 

Одним из самых главных и сложных процессов в развитии сайта является монетизация. Большинство сайтов создаются для заработка, поэтому от успешности монетизации во многом зависит судьба сайта, ведь он должен окупать силы, время и средства, затрачиваемые на его продвижение. Существует очень много способов заработать на сайте, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, подходит для тех или иных сайтов. Существуют как широко используемые методы заработка, так и уникальные. Так как последние обсуждать нет смысла, мы сосредоточимся на популярных видах заработка, а именно, на контекстной рекламе. А поговорим мы о том, как увеличить цену клика по контекстной рекламе. Информация ниже актуальна практически для всех сервисов контекстной рекламы.

Контекстная реклама – это вид рекламы, особенностью которой является то, что она соответствует тематике сайта и, следовательно, интересам его посетителей.

Это свойство делает контекстную рекламу очень эффективным маркетинговым инструментом. Но нам интересно не это. С точки зрения сайта и его владельца, контекстная реклама интересна тем, что при правильном подходе она способна эффективно конвертировать трафик в прибыль. Ключевым в этой фразе является словосочетание «при правильном подходе». Дело в том, что, как показывает практика, многие начинающие вебмастера недолюбливают контекстную рекламу из-за низких доходов с неё. Опытные же вебмастера, напротив, отдают ей предпочтение. Почему это происходит? Об этом ниже.

Заработок на контекстной рекламе зависит от нескольких факторов:

трафик сайта (чем больше посетителей – тем больше переходов по рекламе),

показатель CTR (процент посетителей, перешедших по рекламе от общего числа),

тематика сайта (цены за переход по объявлениям в разных тематиках сильно варьируются),

цена перехода (даже в рамках одной тематики цена клика может различаться в разы).

Для максимизации заработка необходимо работать над каждым из перечисленных факторов. Нас же интересует цена клика внутри тематики и факторы, от которых зависит она. Чтобы в этом разобраться, рассмотрим процесс формирования цены клика.

Цены перехода по объявлению формируется следующим образом.

Первоначально рекламодатель создаёт рекламную компанию, выбирая необходимую тематику рекламных площадок. Затем он назначает цену, которую он готов уплатить за один переход. Назначить очень низкую цену ему не даёт конкуренция, чем выше цена перехода – тем качественней получаемый трафик, тем быстрее он получит необходимое число посетителей. Сайты же получают объявления соразмерно своему качеству с точки зрения рекламного сервиса. Многие могли бы поспорить с этой мыслью, но ни для кого не секрет, что новые или некачественные сайты получают копеечные объявления, в то время как проверенные – самые лучшие. Однако, что именно рекламные сервисы понимают под качеством? По каким параметрам оценивают сайты? Попробуем разобраться.

Для сервисов контекстной рекламы важно одно, чтобы их клиенты рекламодатели были довольны получаемым трафиком. Поэтому они и дифференцируют рекламные площадки, отдавая лучшие объявления тем, которые могут оправдать ожидание.

Для оценки же используются те же факторы, которые влияют на качество привлекаемого трафика.

Перечислим их ниже.

  1. Релевантность сайта и его отдельных страниц тематике объявлений. Чем точнее соответствует контент отдельной страницы и всего сайта в целом тематике объявлений – тем пригоднее такой сайт для рекламы с точки зрения рекламодателей. Чем уже и точней тематика – тем лучше.
  2. Качество и размер трафика. Многие вебмастера отмечают, что по мере роста трафика растёт и средняя цена перехода по объявлениям. Чем руководствуются рекламные сервисы в данном случае понять можно, но рассуждать об этом можно долго, лучше принять это априори. Влияние же качества трафика очевидно и логично.
  3. Авторитет и возраст сайта. Эти показатели тесно связаны. Чем больше внешних ссылок на сайт (выше его популярность), чем лучше его репутация, чем он старше – тем больше ему доверяют рекламные сервисы. Тем дороже объявления. Стоит отметить, что важен также срок сотрудничества с рекламным сервисом, все новые сайты в системе получают не самые дорогие объявления, они проходят своего рода испытательный срок.
  4. Показатель CTR. Рекламные сервисы отдают лучшие объявления сайтам с эффективной рекламной политикой. Чем выше CTR (отношение количества перешедших по рекламе посетителей ко всему трафику) – тем эффективнее реклама, тем дороже объявления. Объяснить такую логику трудно.

Порой сайт подходит к порогу, когда увеличивать доход за счёт пропорционального увеличения трафика становится просто невозможным. В таком случае, увеличение цены клика – хорошая возможность увеличить доход сайта. Кроме того, многие сайты очень неэффективно используют трафик, зарабатывая на рекламе с низким показателем CTR и ценой клика, упуская при этом огромный потенциальный доход. Чтобы этого не происходило, нужно думать не только о количественных показателях, но и о качественных. Успехов!

Навигатор по интернету

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





Если вам понравилась статья, вы можете ]]>подписаться на RSS]]> или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму:

Введите Ваш email:

Подпишись с ]]>FeedBurner]]>

Другие сервисы почтовых рассылок

* Нажимая на кнопку "Подписаться!" я даю согласие на рассылку и соглашаюсь с политикой конфиденциальности