]]>eTXT]]>


]]>]]>

Кейс-отчет улучшения пф

Представляю отчет по повышению показателей при помощи влияния на поведенческие факторы. Любопытное наблюдение. которое будет полезным для многих веб-мастеров.

Вы уже читали мою статью "Практика улучшения поведенческих факторов"? Тогда я приступлю сразу к отчету. Смотрите на скрине результат после одного месяца. Сам эксперимент проводился с 21 октября 2014 года. Прошел уже месяц после его окончания, что говорит о стабильности итога.

Улучшение позиций в гугл

Как видите из скрина, позиции низкочастотников повысились.

Но есть одно "но". Продвижение поведенческими факторами проводилось только в гугле. Причина простая - у сайта было больше слов, занимающих выдаче до 50 места в поисковой системе Google. В яндексе сайт был на позициях выше 50.

В итоге, люди чаще заходили по ключевым словам из гугла. Доля таких заходов с яндекса снизилась.

Что получилось? В гугле позиции выросли, а в яндексе, наоборот, упали.

 

Мораль сей басни такова: если в одном месте прибудет, то в другом убудет. Или я не права?

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
CAPTCHA
Действительно ли вы человек?

Навигатор по интернету

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





Если вам понравилась статья, вы можете ]]>подписаться на RSS]]> или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму:

Введите Ваш email:

Подпишись с ]]>FeedBurner]]>

Другие сервисы почтовых рассылок

* Нажимая на кнопку "Подписаться!" я даю согласие на рассылку и соглашаюсь с политикой конфиденциальности