]]>eTXT]]>


]]>]]>

Как правильно прописать meta тэг title для яндекса и google

Правильный title важен для seo. Что видят поисковые системы яндекс и google. Как добавить тайтл в код страницы сайта, можно ли изменить проиндексированный meta тэг. Лучшая длина для title. Код тайтла в ссылках a href title.

Как прописать meta тэг title

Пример написания:

<head>
<title>Как правильно написать тайтл</title>
</head>

Где прописывается h1 – пример:

<body>
<h1> Правильный тайтл</h1>
</body>

Тэг тайтл и заголовок h1 – возникает вопрос об их  правильном написании. Самое простое, копировать содержимое h1 и вставлять в title. Можно поступать и так. Но просмотрев выдачу двух главных поисковиков яндекс и google, я решила отказаться от ленивого прописывания одинаковых предложений.

Смотрите, что получается.
Выдача яндекса – содержимое title и описания в Description. (Дескрипшен не на всех сайтах).
Выдача гугл – аналогично: тайтл и дескрипшен.
После публикации статьи на сайте мы добавляем страницу в социальные закладки и сети. При этом, многократно копируется заголовок из <h1> </h1> или  из <title> </title>.

Как видят нашу статью следующие сервисы:
http://my.ya.ru/ - из <title> </title>,
http://facebook.com - из <h1> </h1>,
http://twitter.com/ - <title> </title>,
http://www.odnoklassniki.ru/ - <title> </title>,
http://friendfeed.com - <title> </title>,
http://my.mail.ru/ - <title> </title>.


Какая должна быть у title длина

Не будем долго думать, а возьмем и посчитаем опытным путем (эксперимент за декабрь 2011 год). Взяла страницу с длинным заголовком и посмотрела в яндексе и гугле.
В яндексе:
57 знаков без пробелов, 67 с пробелами.
Гугл урезал фразу и оставил:
Без пробелов 49 знаков, с пробелами 57 знаков.
Получается идеальный тайтл 50 знаков без пробелов.

Количество знаков в описании - <meta name="Description" content=" ">
Яндекс:
Без пробелов 170, с пробелами 202.
Гугл:
Без пробелов 105 знаков, с пробелами 126 знаков.

Следовательно, описание можно писать под яндекс – 170, но главное должно вместиться в 105 знаков без пробелов.

Как прописать тайтл в ссылках
<a href=" http://сайт.ру" title="Ссылка">Ссылка</a>


Как привлечь внимание пользователя к заголовкам вашего сайта в поисковой выдаче.
 

Каким должен быть оптимизированный заголовок.

  1. Кратко характеризовать содержание всей страницы и соответствовать ему (быть релевантным).
  2. В начале фразы писать ключевой запрос и не переусердствовать с ключами.
  3. Использовать синонимы в дополнение к основному ключевику.
  4. Правильно построенное предложение по всем правилам русского языка.
  5. Исключить знаки препинания и стоп слова (например, самый лучший).
  6. Длина заголовка от 50 (для яндекса) до 70 (гугл) знаков.
  7. Делать оригинальные и даже неожиданные заголовки, побуждающие пользователя кликнуть по ним.
  8. На странице, которую видит пользователь при поиске - список сайтов. Оригинальный заголовок и осмысленный сниппет подтолкнет перейти на ваш ресурс. Попалось мне как-то мнение, что также этому способствует добавление спецсимволов.

Например, заголовок «Все про $ заработок» будет кликабельней, чем просто «Все про заработок». Используются для этого спецсимволы Unicode (Юникод) – аналогичный запрос в поисковую строку  выдаст всю таблицу.  На компьютере идете «Пуск - Все программы – Стандартные – Служебные - Таблица символов» - можно скопировать любой символ.

 

Составление правильного тайтла увеличит посещаемость, экспериментируйте.

Навигатор по интернету

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





Если вам понравилась статья, вы можете ]]>подписаться на RSS]]> или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму:

Введите Ваш email:

Подпишись с ]]>FeedBurner]]>

Другие сервисы почтовых рассылок