]]>eTXT]]>


]]>]]>

Продвижение интернет-магазина

Статья для вебмастеров, занимающихся продвижением Интернет-магазинов.

Для этого всего лишь нужно иметь «кошелёк» (счет) в какой-нибудь электронной платежной системе и умение пользоваться ею.
Торговые площадки, с которых происходит продажа товара, имеют название «Интернет – магазины». В этих магазинах вы можете покупать самые различные товары, будь то электроника и бытовые приборы, книги, косметика одежда или обувь и многое другое.

Как и любой сайт в сети Интернет, интернет-магазины требуют продвижения их товаров и создания рекламы.

Схема посетитель – покупатель имеет в данном случае особое значение, поскольку Интернет-магазин помимо продажи своих товаров ничего иного предложить пользователям не может.

По этой причине продвижение Интернет-магазинов особенное. Для этой цели в используется в основном баннерная и контекстная реклама.

Такая реклама представляет собой рекламный блок, показываемый на страницах сайтов, соответствующий тематике страницы, на которой он находиться.

При помощи контекстной рекламы очень легко получить на сайт целевого посетителя, и есть большая вероятность того, что он приобретет товар (т.е. станет Вашим клиентом).

Такой вид рекламы имеет большие приоритеты над другими видами раскрутки виртуальных магазинов.

Работает такая реклама по весьма простому алгоритму. Сделав запрос в поисковике, набрав, например, фразу «купить мобильный телефон» пользователь, кроме результатов выдачи ссылок также увидит Вашу рекламу, где Вы предлагаете ему приобрести телефон через ваш магазин. Переходя по ссылке, потенциальный покупатель уже заинтересован в покупке товара. Такой вид продвижения товара имеет весьма высокую скорость и результат от контекстной рекламы достигается достаточно быстро.
Контекстная реклама отлично подходит для продвижения новых видов товаров и услуг.

Еще один замечательный метод, применяемый для продвижения Интернет-магазина это баннерная реклама.

Подробнее о ней. Баннер представляет собой графический рекламный блок (растровая картинка или Флеш-баннер), который содержит ссылку на рекламируемый сайт. Создание баннера желательно доверить какой-нибудь специализированной студии графики. Чем солиднее, красивее и богаче смотрится Ваш рекламный баннер, тем больше вероятность того, что на него «клюнет» больше пользователей (Ваших потенциальных клиентов).
В заключении могу еще раз сказать что, обладая даже небольшой спецификой, результат раскрутки виртуального магазина должен быть достаточно быстрым и целевым. Собственно для этого и служат описанные выше методы (контекстная и баннерная реклама).

Не нужно также забывать, что существуют и другие способы продвижения товаров и услуг. Например, тематическая рассылка или поисковая оптимизация.

Например, поупражняйтесь в подборе продающих фраз для магазина, где основной товар строительная техника. В этом поможет сервис яндекса "статистика ключевых слов". Вы увидите, что по этому запросу есть различные варианты: спецтехника, продажа тракторов, мусоровоз, цементовоз и т.д. В рамблере можно получить готовые фразы, используемые пользователями интернета.

Навигатор по интернету

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





Если вам понравилась статья, вы можете ]]>подписаться на RSS]]> или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму:

Введите Ваш email:

Подпишись с ]]>FeedBurner]]>

Другие сервисы почтовых рассылок

* Нажимая на кнопку "Подписаться!" я даю согласие на рассылку и соглашаюсь с политикой конфиденциальности