]]>eTXT]]>


]]>]]>

Новый алгоритм google Hummingbird

Почему новый алгоритм Google Hummingbird является хорошей новостью для серьезных создателей контента?

Новый алгоритм Google Hummingbird3 октября 2013 Google объявила о релизе алгоритма поиска под названием Hummingbird.

Означает ли это, что ваш контент-бизнес находится под угрозой срыва? Являются ли наработанные методики исследования и использования ключевых слов бесполезными? Что вам нужно предпринять, чтобы перестроить всю свою стратегию создания и использования контента?

Нет сомнений, что алгоритм Hummingbird (Колибри) является только началом глобальных изменений в поисковой оптимизации. Умные создатели контента должны быть подготовлены, чтобы преуспеть в среде будущего. Амит Сингал подал заявку на патент поисковых запросов, улучшенных на основе запроса семантической информации в марте 2003 года. Короче говоря, развитие этой технологии заняло очень много времени, и это большое дело. И неизбежное.

Этот релиз представляет собой платформу, позволяющую Google лучше управлять «разговорными» формулировками поисковых запросов, а также выяснять предпочтения.

 

Рост использования мобильных устройств приносит новые проблемы. Приходят мобильные клавиатуры. Многие набирают запросы уже с телефона или планшета, а не с обычных клавиатур. Со временем люди будут все больше и больше тяготеть к голосовому поиску в средах, где это является приемлемым (то есть там, где разговаривать с вашими устройствами можно, никому не мешая).

Голосовые запросы имеют гораздо больше шансов попасть в структуру естественно-языковых, то есть «разговорных» запросов.

Поэтому Google хочет доминировать и в таком мобильном поиске, как и во всех других поисках. Google хочет обрабатывать реальные устойчивые словосочетания. Создание лучшей платформы для обработки разговорных запросов – важная часть начавшегося длительного процесса.

Сейчас следует принимать алгоритм Google Hummingbird как двухлетнего ребенка. До сих пор он узнавал только несколько очень основных и распространенных понятий. Эти понятия представляют собой строительные блоки, но теперь, на созданной базе, его можно учить идти вперед.

Google хочет понять, что у пользователей на уме, то есть создает алгоритм чтения мыслей.

 

Последствия поиска Hummingbird в долгосрочной перспективе потенциально огромны. Для копирайтеров и тех, кто создает тексты, следует подумать над следующими вопросами:

 

1. Будут ли важны ключевые слова?

Не совсем. Не так, как раньше. Естественно, язык и используемые слова являются ключевой частью семантического анализа содержимого. Но использование ключа снова и снова ни к чему. Достаточно его присутствия в заголовке, чтобы дать четкое определение того, о чем пойдет речь дальше.

 

2. Вы должны понимать возможные намерения вашего потенциального клиента.

Это то, что и пытается сделать Google. Они пытаются понять человеческую потребность, и обеспечить тем, что нужно.

Со временем, пользователи будут переучиваться, чтобы избежать коротких простых запросов типа ключевое слово и просто сказать, что они хотят, потому что это выдает слишком много безликого и неинтересного им материала. Эта эволюция, вероятно, не будет быстрой, но она будет.

Как создатель текстового контента вы должны уделять больше внимания созданию страниц для каждого из различных базовых намерений потенциальных клиентов. Другими словами, нужно знать свою аудиторию. И представлять что они ищут и как, чтобы предложить им это в той форме, которая нужна.

 

3. Новый король – актуальный текст.

Мы привыкли говорить о том, что контент не был царем, важна лишь правильная оптимизация. В некотором смысле это пока по-прежнему верно, но эпоха плохого контента уходит в прошлое.

Теперь вы должны думать о содержании, которое действительно удовлетворяет конкретные желания и потребности. Кроме того, нельзя игнорировать потребность в общении и ваш общий авторитет в определенной тематической области.

Даже такие сигналы как ссылки, социальные акции и взаимодействие с другими сайтами уходят в прошлое. Важен небесполезный контент.

 

По сути, для авторов, копирайтеров, блогеров, издателей путь ясен. Необходимо сосредоточиться на том, чтобы действительно стать признанным авторитетом в вашей теме, практически не отвлекаясь на бесполезную работу вроде распределения ключевых сочетаний по тексту.

 

Tags: 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
CAPTCHA
Действительно ли вы человек?

Навигатор по интернету

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





Если вам понравилась статья, вы можете ]]>подписаться на RSS]]> или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму:

Введите Ваш email:

Подпишись с ]]>FeedBurner]]>

Другие сервисы почтовых рассылок

* Нажимая на кнопку "Подписаться!" я даю согласие на рассылку и соглашаюсь с политикой конфиденциальности