]]>eTXT]]>


]]>]]>

Оптимизация посадочных страниц

Посадочной называется страница, на которую заходят посетители при переходе из поисковиков или рекламных объявлений. Именно она должна мотивировать пользователя на совершение целевого действия.

Выбор посадочной страницы и её оформление

Может показаться, что самой подходящей на роль посадочной страницы выступает главная страница, но это не так. Посадочная страница должна начинать конверсионный маршрут, а главная страница не всегда этому соответствует. К примеру, есть магазин по продаже промышленного оборудования. Посадочной страницей для покупателей шлифовальных станков будет та, на которой приведено подробное описание этих станков со ссылками на конкретные модели. Аналогичная страница будет и для покупателей сварочного оборудования. А главная страница содержит только общую информацию о компании и ссылки на соответствующие разделы.

Но посадочной может быть и главная страница – это зависит от существующей структуры ресурса. Самым правильным подходом будет продумать конверсионные маршруты и посадочные страницы на стадии проектирования структуры сайта.

]]>Бесплатно о создании лендинг]]>

Оформление и содержание посадочных страниц не должно ставить посетителя в тупик. Не следует её нагружать длинными текстами или размещать на ней агрессивные призывы совершить целевое действие. Текст необходимо сделать понятным, коротким и привлекательным для потенциального клиента. И самым главным требованием является размещение ссылки для перехода к оформлению покупки или другому действию должна находиться перед глазами у пользователя, он не должен заниматься её поисками.

Тестирование

Для тестирования созданных страниц отлично подходят эксперименты A/B, которые легко реализуются в сервисе Google Website Optimizer. Суть этих действий сводится к размещению нескольких созданных страниц, которые в случайном порядке показываются посетителям.

Подобное тестирование можно осуществить и, не прибегая к сторонним сервисам, но это потребует большего времени, и не может гарантировать чистоту эксперимента.

Типичные ошибки

Самой распространённой ошибкой является присутствие на конверсионном пути развилок. Это отвлекает пользователя от основной цели и уводит его в сторону.

Ещё одной ошибкой является сложная процедура оформления покупки. Не следует требовать от клиента вводить лишние данные, которые нужны только вам для статистики.

Слишком агрессивный и вызывающий призыв совершить покупку или отсутствие мотивации, также способны оттолкнуть пользователя.

Продвигать посадочную страницу нужно сосредоточившись на одной ветке запросов. Если используемый запрос высокочастотный, то можно вообще обойтись им одним.

 

Прочтите еще статьи о посадочных страницах:

Создание идеальных посадочных (landing page) страниц

Как повысить продажи при помощи нужного цвета торговой марки?

Удачные и красивые дизайны посадочных веб-страниц.

Делаем своими руками бесплатный лендинг пейдж. Урок 1.

Видеокурс: как сделать лендинг страницу за 1 вечер!

Навигатор по интернету

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





Если вам понравилась статья, вы можете ]]>подписаться на RSS]]> или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму:

Введите Ваш email:

Подпишись с ]]>FeedBurner]]>

Другие сервисы почтовых рассылок

* Нажимая на кнопку "Подписаться!" я даю согласие на рассылку и соглашаюсь с политикой конфиденциальности