]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе

]]>Анализ сайта:]]> Проверка Траста

]]>]]>

Практическое применение семантического ядра

Как использовать семантическое ядро: практические заметки продвижения по ключевым словам.

1. При распределении семантического ядра по страницам сайта учитывается частотность каждого запроса и уровень вложенности отдельной страницы. Высокочастотные фразы размещаются выше остальных (на главной странице), что существенным образом повышает шансы на успех. Низкочастотным запросам уделяется третий и последующие уровни вложенности страниц. Среднечастотные ключи попадают в середину ресурса (к примеру, на страницы второго или третьего уровня вложенности).

Продвижение сайта по ключевым словам

2. Составив черновой список ключевых фраз, рекомендуется проверить его на наличие «мусора» и «пустышек». Любые слова и словосочетания, выпадающие из целей, тематики и направленности веб-проекта, должны быть удалены. И если, к примеру, сугубо информационный сайт о холодильниках не осуществляет продаж, то слово «купить» лучше не использовать в семантическом ядре, не упоминать в текстах статей.

 

3. Отдельная страница не может оптимизироваться более чем по 3-м ключевым фразам одновременно. Идеальным сочетанием является соотношение «одна страница – один ключевой запрос».

 

4. Список ключевых фраз (семантическое ядро) необходимо расширять и дополнять, но браться сразу за большое число ключей не стоит. Лучше добиться положительных результатов в раскрутке сайта по 3-м поисковым фразам, чем затянуть общий процесс продвижения на долгие месяцы и годы.

 

5. Простая математика позволяет сделать вывод, что количество страниц на сайте не может быть меньшим, чем число ключей семантического ядра. Это означает, что при реализации задуманных планов придется побеспокоиться о необходимых объемах контента.

 

Награда за труды оптимизатора

Взвешенный и продуманный подход к выявлению оптимальных ключевых фраз, к составлению семантической основы, к расширению списка используемых поисковых запросов, к грамотному распределению ключей по структуре сайта и внутренней оптимизации, однозначно дает положительный результат.

Чем качественнее работа, проделанная оптимизатором на начальном этапе, тем скорее достигается желанный эффект в виде растущей посещаемости и увеличивающихся доходов веб-площадки. Следовательно, к составлению семантического ядра нужно отнестись со всей серьезностью.

Стоит отметить, что такое продвижение сайта по ключевым словам будет самым низкобюджетным и перспективным. Оно еще называется контентным продвижением. Основной расход будет делаться единовременно при покупке статей или затрата времени, если напишите сами. Но здесь каждый выбирает сам: деньги или время.

 

Узнать стоимость семантического ядра и сделать заказ. 

Сотрудничество: 

Обновления SEO-руководств "SEO Винчестер" и "SEO Коллайдер" на момент июня 2018 года с учетом всех последних изменений алгоритмов ПС.

Предлагаю для своих читателей  50% скидку на любую книгу без ограничения по времени!

Для получения скидки и обеих книг пишите напрямую Михаилу Шакину на globatorseo@gmail.com С КОДОМ master-live.ru  

Обе книги по 80 страниц каждая практики. Всего 160 страниц. 

Винчестер - это эффективные методы оптимизации коммерческих сайтов. 

Коллайдер - 20 методов продвижения, которые использует на практике Михаил Шакин. Очень подробно про ссылочное. При этом о многих наработках он нигде не писал для открытого доступа.

Навигатор по интернету

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности