]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе

]]>Анализ сайта:]]> Проверка Траста

]]>]]>

Цель раскрутки сайта

  • Повышение тИЦ и PR сайта
  • Получение целевых посетителей на сайт
  • И то, и другое сразу.

Что такое тИЦ и PR сайта

ТИЦ - тематический индекс цитирования. Показатель "популярности" всего веб сайта целиком. Он выражается численным значением от 0 до 10000

PR - page rank. Показатель "популярности" каждой страницы сайта - на одном и том же сайте все страницы имеют свой PR. Выражается численным значением от 0 до 10

тИЦ и PR сайта тем больше, чем больше сторонних сайтов ссылаются на данный ресурс. Чем "качественнее" ссылающиеся сайты, тем тИЦ и PR сайта еще больше.


НО... тИЦ и PR сайта напрямую никоим образом не влияют на результаты выдачи поисковой системы. В основе выдачи лежит ВИЦ - взвешенный индекс цитирования. Расчет ВИЦ и конкретные показатели держатся в строгом секрете у каждой поисковой системы и "простым смертным" веб-мастерам неизвестны. Хотя, скорее всего, по некоторому поисковому запросу сайт с показателями тИЦ=500 и PR=5 будет стоять выше, чем сайт с тИЦ=50 и PR=3, но не обязательно!!! Возможны и обратные случаи.


Зачем же наращивать тИЦ и PR сайта, если он напрямую не влияет на выдачу в поисковой системе?

Основные причины (помимо, всё же, выдачи):

  1. если сайт присутствует в Яндекс Каталоге, то, чем выше ТИЦ, тем выше находится сайт - отсюда некоторый приток целевых посетителей (т.к. Яндекс Каталог просматривает довольно большое количество пользователей), понятно, что посетителей тем больше, чем выше в каталоге находится сайт;
  2. чем выше тИЦ и PR сайта - тем дороже с него можно продать ссылки. Но, опять же, здесь не всё так просто. Как правило, опытные seo-специалисты смотрят еще и на качество бэклинков. Например, сайты А и Б имеют одинаковые показатели тИЦ и PR, но у сайта А бэков 10, а у сайта Б - 100. Т.е. сайт А получил свои показатели меньшим числом сторонних ссылок, следовательно - эти ссылки более качественные, чем у сайта Б, а следовательно - сайт А более качественный, чем сайт Б, а следовательно - ссылки с сайта А покупать более выгодно (даже по более высокой цене), т.к. они будут "качественными" и принесут больше пользы.

Идеальную качественную ссылку можно охарактеризовать примерно так - это тематическая ссылка, поставленная естесственным образом на главной странице сайта с высокими показателями как посещаемости, так и тИЦ-PR; причём её ценность будет тем больше, чем меньше других внешних ссылок стоит на этой странице.

Обратите внимание! Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Поисковики всячески стараются бороться с "продажными" ссылками. Поэтому, ценность нижеприведенных шагов по раскрутке сайта может изменяться с течением времени. Сейчас излагается то, что более-менее актуально на середину 2008 года.

Обновления SEO-руководств "SEO Винчестер" и "SEO Коллайдер" на момент июня 2018 года с учетом всех последних изменений алгоритмов ПС.

Предлагаю для своих читателей  50% скидку на любую книгу без ограничения по времени!

Для получения скидки и обеих книг пишите напрямую Михаилу Шакину на globatorseo@gmail.com С КОДОМ master-live.ru  

Обе книги по 80 страниц каждая практики. Всего 160 страниц. 

Винчестер - это эффективные методы оптимизации коммерческих сайтов. 

Коллайдер - 20 методов продвижения, которые использует на практике Михаил Шакин. Очень подробно про ссылочное. При этом о многих наработках он нигде не писал для открытого доступа.

Навигатор по интернету

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности