]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе

]]>Анализ сайта:]]> Проверка Траста

]]>]]>

Составление списка ключевых запросов

Поиск ключевых фраз

До начала продвижения сайта вебмастеру (оптимизатору) предстоит определиться с ключевыми поисковыми запросами, которые будут применяться в раскрутке ресурса. Чтобы понять суть темы рассмотрим пример с тем, как ищут информацию пользователи, желающие купить холодильник. Почти наверняка список поисковых запросов будет включать фразы типа:

- «купить холодильник»;

- «купить холодильник недорого»;

- «купить холодильник с доставкой» и так далее.

Список ключевых слов в яндекс

Аналогичный список ключевых фраз можно подобрать к любой жизненной ситуации, и именно такие запросы стоит использовать для привлечения целевой аудитории на сайт. Получившийся перечень оптимальных поисковых запросов зовется семантическим ядром, которое составляет основу всей внутренней оптимизации и продвижения.

Частотность ключевых слов

На следующем этапе оптимизатору необходимо распределить ключевые фразы по частотности. Условно их можно разнести по 3-м «категориям популярности»:

- высокочастотные (от 10000 месячных обращений);

- среднечастотные (от 1000 до 10000 месячных обращений);

- низкочастотные (до 1000 месячных обращений).

Подбирая ключевые фразы для дальнейшей раскрутки, важно понимать, что любые крайности здесь опасны. Продвижение по высокочастотным словам и словосочетаниям будет крайне тяжелым и ресурсоемким из-за высокой конкуренции, а раскрутка сайта с использованием низкочастотных запросов (где конкуренция практически отсутствует) не даст желаемого результата.

Умение находить середину – это залог успешного продвижения сайта, независимо от выбранной тематики и направления.

Идеальная ключевая фраза

Идеальный поисковый запрос, который лучше всего использовать при раскрутке виртуального проекта, характеризуется двумя параметрами:

- высокой популярностью (высокой частотностью);

- относительно небольшой конкуренцией.

 

Готовое семантическое ядро распределяется по всему веб-ресурсу, где каждому отдельному ключевому запросу присваивается индивидуальная страница сайта. По сути, все эти действия относятся к сфере внутренней оптимизации.

Из готового списка вы сможете выбрать отдельные удачные фразы для тегов, разделов, подразделов и статей. Таким образом, создадите изначально правильную структуру сайта, которая будет удобной и для пользователя.

 

Заказать семантическое ядро для сайта

Сотрудничество: 

Обновления SEO-руководств "SEO Винчестер" и "SEO Коллайдер" на момент июня 2018 года с учетом всех последних изменений алгоритмов ПС.

Предлагаю для своих читателей  50% скидку на любую книгу без ограничения по времени!

Для получения скидки и обеих книг пишите напрямую Михаилу Шакину на globatorseo@gmail.com С КОДОМ master-live.ru  

Обе книги по 80 страниц каждая практики. Всего 160 страниц. 

Винчестер - это эффективные методы оптимизации коммерческих сайтов. 

Коллайдер - 20 методов продвижения, которые использует на практике Михаил Шакин. Очень подробно про ссылочное. При этом о многих наработках он нигде не писал для открытого доступа.

Навигатор по интернету

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности