]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе

]]>Анализ сайта:]]> Проверка Траста

]]>]]>

Как увеличить посещаемость сайта до 1000 хостов за месяц?

Сегодня мы вплотную подошли к мысли об увеличении посещаемости сайта.

Для чего она нам нужна, огромная посещаемость?

Во-первых, чтобы похвалить себя – ай, какая умница;)) А это большой стимул и важная мотивация, про мотивацию Globator замечательно рассказал в своем ]]>топике]]> на самом посещаемом форуме!

Во-вторых, пришло понимание, что на контекстной рекламе хорошо зарабатывают, а добиваться высоких тиц и pr стало в последнее время сложнее.

 

Кажется, этих доводов достаточно. Что ж пойдем по форумам и все разузнаем, а потом систематизируем свои познания – таков план моих действий.

Маленьких 2 отступления: интересно, что я получаю по 1-2 посетителя со своего блога, на котором по 1-5 посетителей в сутки. А добиться посещаемости плюс минус 100 не сложно на самом деле.


Урок 6. Шпаргалка по повышению посещаемости сайта или блога. Какие можно предпринять шаги для увеличения трафика.

1. Оптимизация сайта под поисковые запросы

– это первое, что мы делаем при создании сайта. Благодаря оптимизации своего ресурса получаем посетителей с поисковых систем, а они дают нам львиную долю трафика.

2. Контент

Уникальный контент и его правильная перелинковка.

Можно с каждого низкочастотного запроса получать примерно 1-2 посетителя. Прикинем, мы хотим 1000 хостов, а это значит у нас должно быть от 1000 до 500 страниц с НЧ.

Вспомним с прошлых шпаргалок, что страницы с низкочастотниками находятся в 2-х и более кликах от главной. Логично подумать, что чем больше страниц имеет сайт, тем больше вероятность того, что поисковая машина выдаст ссылку на наш сайт выше и выдавать будет чаще. Интересно, насколько?

Наш шаг - углубляем структуру сайта, добавляем новые страницы, пишем каждый день собственные уникальные статьи на актуальные темы и через полгода-год должны дождаться результата. При условии, что текст будет интересным, добавкой к трафику получим естественные ссылки и высокий тиц!!!

У этого способа продвижения есть даже термин «продвижение контентом».

Впечатляет, спору нет - да не все ж писатели;)

По такому продвижению контентом можно придерживаться следующих рекомендаций:

Если Вы написали несколько статей, то не публикуйте все в один день. Не всегда получается писать каждый день, лучше иметь в запасе готовые тексты и регулярно их публиковать на сайте. По такому же принципу готовится и рассылка.

Расширение тематики своего сайта или блога.

Для контентного продвижения и увеличения посещаемости важно расширение тематики сайта. Это не означает, что следует добавить новые разделы, не относящиеся к теме сайта – такой шаг здорово снизит релевантность Вашего сайта в целом. Расширение тем нужно производить только основываясь на основной тематике Вашего ресурса. Это сайт я изначально настраивала по трем направлениям веб-мастеринга: веб-дизайн, программирование, seo оптимизация, добавив раздел еще одного своего хобби интерьер-дизайн.

Запоминаем: расширение тематики сайта (либо блога) расширяет ядро постоянных посетителей Вашего ресурса.

Чередование выпуска новых тематичных страниц сайта и тем Ваших статей.

Воспользуемся этим советом из практики увеличения посещаемости. Ваш сайт находят по нескольким темам и, чтобы не огорчать читателя какого-то одного раздела, нужно добавлять новое на сайт в каждый раздел. Эта же стратегия применяется и к тематичности статей.


3. Как увеличить посещаемость сайта с помощью сервисов по поиску картинок

Просматривая статистику «с каких сайтов зашли посетители», можно увидеть сервисы Яндекс.Картинки и Google Images.

Трафик с картинок можно тоже увеличивать. Для этого нужно размещать их больше, каждой картинке давать описание из ключевиков (атрибуты title и alt), указывать размеры (в выдаче картинок видим маленькие, средние, большие…).

4. Увеличение посещаемости с форумов

С тематических форумов можно получить хороший трафик. Для получения посетителей можно саморекламироваться с помощью подписей и интересных топиков. Главное, не перестараться и не попасть в неприятную историю под названием «бан».

5. Как увеличить посещаемость с блогов

Реклама в блогах Вашей тематики заключается в написании интересных осмысленных комментариев, постов. Есть желание вкладывать в блоговое продвижение деньги? Воспользуйтесь сервисом Блогун.

6. Как увеличить посещаемость с новостных сайтов

Размещение статьи или новости Вашего сайта на новостном ресурсе близкой тематики дает целевых посетителей. Аналогично продвижение статьями.

7. Как увеличить посещаемость с тематических ресурсов

В этом поможет обмен с близкими по тематике сайтами.

8. Повышение посещаемости с поисковиков

Большая доля всего трафика исходит с поисковых систем. Так что поисковому трафику стоит уделять серьезное внимание.

Об оптимизации страниц уже говорилось. Есть еще один момент.

Для этого полезно анализировать статистики от Liveinternet и Google Analytics. Есть там показатель поисковых запросов, по которым пользователь попадает на сайт, а также позиции этих запросов в выдаче поисковика.

Вот и готовые анкоры для продвижения сайта, которые сами поисковики посчитали лучшими для Вашего ресурса. Эти поисковые запросы можно использовать для прогонов по каталогам и социалкам при составлении заголовков.

9. Как увеличить посещаемость с сервисов социальных закладок

Сами сервисы соц. закладок трафик не дают, с их помощью ускоряем индексацию и продвигаем сайт по НЧ (НЧ - низкочастотные запросы). Но есть способ и для повышения посещаемости с социальных закладок - публикация интересных и скандальных новостей.

Что для этого нужно сделать?

1) Написать небольшую статью. Название этой публикации придумываем громкое, сенсационное, скандальное.

2) Составляем разные описания по теме и прогоняем по социалкам Таким образом, можно получить до 500 посетителей в день (так говорят;))

10. Как увеличить посещаемость сайта с помощью рассылки

Для получения трафика и его увеличения можно создать собственную рассылку по теме сайта. Как вариант, попробовать найти брошенную рассылку и попросить автора подарить Вам ее или разрешить выпускать. Преимущество здесь в том, что получаете сразу какое-то количество подписчиков. Правда, принцип поиска таких забытых рассылок не ясен. Может позже дойдет?
Рассылок лучше открывать несколько, но не перестарайтесь – придется много писать.
Затем можно продублировать их в других службах рассылок (subscribe.ru и мейллист.ru).
Рассылками нужно заниматься серьезно, следить за качеством, а в каждом выпуске помещать ссылку на свой ресурс. Уже через несколько дней после выхода рассылок должны увидеть повышение посещаемости сайта.

Какие методы привлечения трафика мы с вами знаем?

Для начала вспомним, а какой трафик бывает?

Поисковый трафик

Самым первостепенным источником посетителей являются поисковые системы.  Для привлечения поискового вида трафа мы пишем seo оптимизированные статьи. Затем яндекс или гугл, или мейл ру выдает людям искомую статью с сайта. Человек заходит – вот и получился посетитель из поисковика. О том, как работает эта система, я написала хорошее учебное пособие. Вы его можете найти в библиотеке данного сайта на страничке http://www.master-live.ru/kniga-5-prostyh-sposobov-beskonechnaya-poseshchaemost.html.

Но это кропотливая и постоянная работа. Эффект увеличивается с месяцами и годами. Т.е. чем больше вы трудитесь, тем больше будете вознаграждены в будущем. Бесплатный метод с эффектом навсегда – так можно охарактеризовать эту методику.

Но есть одно «НО» у каждого из нас! Хочется получить  трафик здесь и сейчас, сию минуту. И не просто прохожих, незаинтересованных людей, а наоборот, потенциальных покупателей и заказчиков.

И это оправданно, когда мы начинаем раскручивать новый курс или услугу. Ждать месяцами и годами просто нерентабельно. Продавать нужно сегодня. И нам необходим …

 

Целевой трафик

 

Это самый желанный посетитель на нашем сайте, не правда ли? И знаете, откуда приходят такие, уже доброжелательно к вам настроенные люди? Из контекстной рекламы!

О, про Яндекс.Директ и Google Adwords мы все наслышаны. Для новичка, действительно все очень сложно. Но научиться может каждый.

А вы перечислите для себя мотиваторы и поймете, что контексту в вашей кампании по продвижению товара или услуги будет сказано только «ДА».

 

Как же себя замотивировать?

 

Да очень просто. Посмотрите, как вы сегодня привлекаете посетителей на свой сайт или лендинг страничку? А эффект каков?

Здесь и гадать не нужно. Люди ходят толпами, а покупают единицы или вообще нет продаж. Сама стукалась лбом об эту проблему! :)

А знаете, почему? Никто не заинтересован в приобретении вашего товара/услуги. Зашел человек из поисковой выдачи, почитал, узнал что хотел, а к другому действию он и не стремился. Из социальных сетей тоже по ссылке перешел и действует аналогично. А все потому, что в запросе не было четкой формулировки типа «купить курс», «заказать сайт». Посмотрите на сниппеты и заголовки. Эти фразы могут присутствовать, но кроме них там еще много другого. И вполне вероятно, что именно другие слова привлекли читателя.

В общем, никакого точного попадания.

Другое дело, когда человек читает ваше объявление, где вы продаете. И он нажимает на ссылку только в том случае, если подумывает о покупке или уже решил купить.

Вот эта находка для нас с вами! Это и есть целевой трафик!

И чем больше будет таких посетителей, тем больше будет продаж.

Никакого секрета я не открыла. В интернете очень много тренингов и курсов по работе с контекстной рекламой. Все не пройти и не скупить. И очень трудно выбрать себе учителя.

Поэтому я обрадовалась, когда узнала от Азамата Ушанова о его партнере, который на практике и довольно успешно привлекает целевого посетителя только из контекстной рекламы. Другими способами он не пользуется. И результаты впечатляют! Впрочем, посмотрите сами на скрине его доходы:

Показатели дохода на контекстной рекламе

И это все только на партнерской программе Азамата, имея проценты от продаж.

 

Вот такого учителя послушать было бы интересно. Это практик, а не теоретик.

И такая редкая возможность предоставляется каждому из нас. До 5 декабря можно получить запись ценного тренинга «Мгновенный целевой трафик»

Получить и узнать намного больше

Если же вы хотите еще больше мотиваторов, то переходите и узнайте все «За» и «Против». Одно жалко, что время на приобретение этих ценных знаний ограниченно. Придется принимать решение здесь и сейчас!

 

А для тех, кто не успеет в уходящий поезд, есть утешение – это краткий, но емкий курс по Яндекс.Директу.

Примечание: для получения купса пишите со страницы контакты (внизу в подвале есть эта ссылка).

 

Это практический кейс, с которого даже лучше начинать новичку. И полезно изучить сначала его перед тем, как приступить к тренингу, чтобы лучше понимать более сложные инструменты. Это мое личное мнение.

 

Обновления SEO-руководств "SEO Винчестер" и "SEO Коллайдер" на момент декабрь 2018 года с учетом всех последних изменений алгоритмов ПС.

Предлагаю для своих читателей  50% скидку на любую книгу без ограничения по времени!

Для получения скидки и обеих книг пишите напрямую Михаилу Шакину на globatorseo@gmail.com С КОДОМ master-live.ru  

Обе книги по 80 страниц каждая практики. Всего 160 страниц. 

Винчестер - это эффективные методы оптимизации коммерческих сайтов. 

Коллайдер - 20 методов продвижения, которые использует на практике Михаил Шакин. Очень подробно про ссылочное. При этом о многих наработках он нигде не писал для открытого доступа.

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности