]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе

]]>Анализ сайта:]]> Проверка Траста

]]>]]>

Классификация некоторых стилей веб-дизайна

Какие существуют стили для внешнего вида сайтов:

  1. Готический органический веб стиль.
  2. Табличный стиль, пиктографический.
  3. Минимализм. Миниатюрный веб стиль.
  4. Текстовый стиль.
  5. Плакатный стиль.
  6. Журнальный стиль или газетный стиль.
  7. Стиль кибер-панк.
  8. Пиксельный панковский дизайн.
  9. Футуристический веб стиль.
  10. Стиль хай-тек.
  11. Веб стиль хиппи.
  12. Стиль дневного света и цветов.
  13. Стиль грандж.
  14. Стиль Web 2.0.

Далее вашему вниманию предлагается небольшая классификация стилей, в которых может быть выполнен дизайн коммерческого веб-сайта.

1. Классический стиль
Отличительные особенности: выдержанный дизайн, строго в соответствии с фирменным стилем.

2. Текстовый стиль
Характерен для контент-сайтов. Минимум графики. Четко определенная структура документов.

3. Газетный стиль
Характерные особенности: табличная верстка, на каждой странице сайта присутствуют ссылки на темы рубрик.

4. Художественный стиль
Особенность этого стиля – использование нестандартных и запоминающихся художественных решений. В этих сайтах первое место отводится графике. Информационное наполнение обычно второстепенно. Этот стиль чаще всего используют студии веб-дизайна.

 


Журнальный стиль:

Журнальный стиль дизайна

Дизайн в стиле Web 2.0

Основные черты дизайна в стиле Web 2.0.

  • Простота
  • Центральное выравнивание
  • Небольшое количество колонок
  • Отдельная шапка
  • Выделение областей цветом
  • Простая навигация
  • Четкие логотипы
  • Крупный текст
  • Крупный вводный текст
  • Яркие цвета
  • 3D Эффекты
  • Градиенты
  • Отражения
  • Оригинальные иконки
  • Вспышки звездочки

Тенденции в web-дизайне на протяжении 20 лет - небольшой обзор.

Что мы понимаем под дизайном? Дизайн (виды сайтов) стремится охватить все аспекты окружающей человека среды. Само слово дизайн пришло из итальянского языка и имеет множество значений. «Disegno» — это замысел, план, намерение, цель, чертеж, эскиз, набросок, рисунок, узор, модель, шаблон, схема, композиция. Термин вебдизайн или виды сайтов по-разному воспринимался и разнообразно использовался в разных странах, что говорит об особом отношении к этому виду искусства.

Для Интернета понимание дизайна носит особый характер. В последнее время дизайн сайта является весьма распространенным видом. И это неудивительно, ведь развитие Интернет является весьма удобным как для реализации экономических интересов различных компаний, так и художественных замыслов дизайнера.

Веб-дизайн является одним из наиболее современных видов дизайнерского искусства. При этом в сети часто встречается написание без дефиса: вебдизайн, webдизайн, поэтому не обращайте внимание на разное написание этих слов у меня на сайте. В основе web-дизайна лежат те же основные принципы, что и в основе других разновидностей:

  • Принцип функционализма: «что функционально, то красиво». Этот принцип был сформулирован в конце 20-го века в школе Баухауз. При создании web-дизайна сайта решаются все вопросы его функционирования, а поэтому при разработке макета сайта этот принцип не может не использоваться.
  • Принцип конструктивизма, который заключается не в цели составления композиции, а в цели создания её конструкции. В web-дизайне очень важным является совокупность графических элементов и их смысловое расположение на странице сайта.
  • Сайт, продуманный в техническом смысле, должен быть проникнут духовной идеей, и, лишь тогда он сможет претендовать на конкурирование с другими работами подобного направления.

История моды веб-дизайна, иначе видов сайтов.

  • В 1997 году произошел массовый отход от фреймовых структур, и в сайтостроении началось повальное увлечение flash. Flash, flash-анимация — технология создания анимированной графики, введенная в широкие слои пользователей в 1996 году. Она до сих пор остается модным течением.
  • В 2001 году модным направлением в web-дизайне стал аскетизм, строгость и простота структурирования информации на сайте.
  • В 2000-2002 году модным направлением WEB-дизайна стало предоставление заказчику возможности самому редактировать свой сайт ON-LINE. Для этого создавался специальный WEB-интерфейс на самом сайте.
  • В 2010 году в связи с увеличением каналов возросла скорость соединения, соответственно, все чаще можно увидеть сложные графически web-дизайны, получает свое развитие 3D графика. При этом спецэффектов в web-дизайне все меньше, применяются они в основном там, где это работает на повышение эффективности сайта, а не ради сомнительной красоты. В частности, из моды вышли заглавные страницы — красочные «обложки», и деловые сайты имеют информационную заглавную страницу.
  • В 2016 году популярен стиль корпоративных сайтов, лендинг страниц. Часто главная страница оформляется в виде продающей страницы со всей информацией об услугах или товарах. Многие пользовательские блоги выбирают или минималистический внешний вид своего ресурса или бизнес сайта, новостного типа. Главный акцент на содержимом. а именно на качественных статьях, раскрывающих заявленную тему.

Сегодня в web-дизайне сайтов модно то, что стильно, хорошо запоминается, выполнено с хорошим качеством и чувством меры.

МОДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (виды сайтов) WEB-ДИЗАЙНА

  • Стиль пиксельный
  • Стиль минимализм
  • Стиль архитектурный
  • Стиль гранж
  • Стиль ретро
  • Стиль мультяшный
  • Стиль журнальный

 

Захотелось Вам сделать сайт в журнальном, газетном стиле? Попробуем в интернете найти четкие указания по созданию журнального дизайна и восполнить эти рекомендации своими наблюдениями.

Что нас интересует в первую очередь?

То, что журнальный стиль, или газетный по другому, применяется различными информационными веб ресурсами и сайтами, представляющими крупные компании - производителей дорогостоящих товаров, - нас мало интересует.

Свой сайт каждый веб-дизайнер волен выполнить в любом стиле, только по своему хотению. На то оно и творчество – создание своего авторского дизайна. Главное – выдержать выбранный стиль.

Журнальный веб дизайн и полиграфия родственны. В обоих случаях читателю предоставляется информация и верстка в веб-дизайне берет свои корни из верстки бумажных привычных газет и журналов.

 

Нас интересуют особенности журнального или газетного веб стиля.

Можно открыть любой журнал и посмотреть на его оформление, а затем претворить эту идею в веб-дизайне.

  • Первое, что видим – это табличная верстка, вертикальность расположенной информации, часто в 2 или 3 колонки. Каждая колонка разделена либо полосами, гармонирующими со всем стилем сайта, либо пробелами. Присутствуют отступы, иначе поля слева и справа, как принято в тетрадках и любых книгах.
  • Второе, одна страница может содержать совершенно по-разному оформленные блоки информации. Это может быть обыкновенный текст в колонке, текст в цветной рамке с другим фоном и другим стилем в заголовке, поясняющий текст на самих изображениях. Макетирование журнала определяет с помощью сетки расположение картинок и заголовков.
  • Третье, заголовки выделяются полужирным начертанием, разными стилями шрифта и многообразием цвета.
  • Четвертое, шрифты, используемые в тексте без засечек, размер средний.
  • Пятое, очень много хороших высококачественных фотографий, которые являются яркими пятнами на странице веб-журнала и затмевают по цветовому решению другие графические элементы сайта.
  • Шестое, присутствуют фоновые иллюстрации, по цвету гармонирующие с основным цветом веб-страницы журнала.
  • Седьмое, навигация по максимуму представляет все подразделы сайта без повтора в футере, ссылки на темы рубрик есть на каждой странице сайта.
  • Восьмое, журнальный стиль наполнен яркими красками, радостью, неким праздничным настроением.
  • Девятое, попадая на сайт, выполненный в журнальном веб-стиле, чувствуешь привычное ощущение отдыха от просмотра бумажного журнала. Значит, своим посетителям мы передаем позитив, а не это ли цель создания сайта для людей?
Все для сайтов: 

Обновления SEO-руководств "SEO Винчестер" и "SEO Коллайдер" на момент июня 2018 года с учетом всех последних изменений алгоритмов ПС.

Предлагаю для своих читателей  50% скидку на любую книгу без ограничения по времени!

Для получения скидки и обеих книг пишите напрямую Михаилу Шакину на globatorseo@gmail.com С КОДОМ master-live.ru  

Обе книги по 80 страниц каждая практики. Всего 160 страниц. 

Винчестер - это эффективные методы оптимизации коммерческих сайтов. 

Коллайдер - 20 методов продвижения, которые использует на практике Михаил Шакин. Очень подробно про ссылочное. При этом о многих наработках он нигде не писал для открытого доступа.

Навигатор по интернету

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности