]]>eTXT]]>


]]>]]>

Яндекс Метрика. Отчеты по переходам.

 

Информация из отчетов по источникам переходов нужна для того, чтобы знать, откуда приходит посетитель на сайт. В яндекс метрике используются термины: внутренние переходы и прямые заходы. Источниками могут быть поисковые системы, поисковые фразы, социальные сети и множество других.

Источники трафика в яндекс метрике

Отображение отчета вы можете выбрать по своему вкусу и потребностям, нажав на пиктограммы справа.

Настройка отображения отчетов на пиктограммах

По каждому типу источника заходов есть определение в хелпе яндекс метрики ]]>http://help.yandex.ru/metrika/sources/sources-summary.xml]]>

 

Что такое «прямые заходы».

 

Прямым заходом пользователя на сайт называют все заходы напрямую из закладок браузера и по набранному вручную URL-адресу в браузере. Это трафик без реферера.

Рефереры — это страницы, с которых был осуществлен переход на ваш сайт.

 

Прямыми заходами считаются и переходы из программ для общения, с чатов, из электронных книг и курсов.

 

В статистике вы еще найдете данные по переходам:

 По ссылкам с сайта – трафик с реферером (адрес страницы со ссылкой, откуда пришли).

 

График переходов по ссылкам

Из поисковых систем – заходы из выдачи по результатам поиска пользователя, в этом отчете записывается и запрос.

Диаграмма переходов с поисковиков

Из социальных сетей – по ссылкам из социалок.

Отчет заходов с социалок

 

Переходы по рекламе – с сервисов Яндекса и Google AdWords, по utm меткам.

 

С сохраненных страниц – сначала пользователь сохраняет страницу у себя на компе, позже заходит по ней на сайт. В этом случае реферер будет примерно такой: С:\\Documents\Vasya\страница.html).

C почтовых рассылок.

 Для того, чтобы такие переходы засчитывались, нужно использовать метки utm.

 

И есть еще один термин «источник не определен».

 

На количество прямых заходов следует обращать самое пристальное внимание. Чем больше прямых заходов, тем популярнее ваш веб ресурс.

Нужно стремиться к увеличению показателя прямых заходов, т.к. он в итоге напрямую влияет на поведенческие факторы.

 

Что такое «внутренние переходы».

 

Если человек зашел на страницу, просмотрел, а затем ушел пообедать на часок другой, при этом страница остается открытой. В этом случае сессия прерывается, если пользователь отсутствовал более 30 минут. Он вернулся и продолжил смотреть дальше – ему присвоен новый визит. Вот это и называется внутренним переходом. Он заходит, как новый, но не с внешнего сайта, не с закладок, а с той же самой веб-страницы.

Внутренний переход получается и тогда, когда посетитель попадает на 404 страницу или другую, на которой не стоит счетчик яндекс метрики. А затем с нее переходит на какую-либо страничку блога. При этом не просматривается точка входа.

Внутренний переход будет и при открытой вкладке с сайтом, но не активной. В это время человек смотрит другую вкладку браузера и не возвращается к вашему сайту целых полчаса и более.

Возникает вопрос, а как влияют такие неактивные получасовые заходы на сайт? Логично предположить, что время нахождения засчитывается, да еще и визит второй получаем с того же самого человека. А показатель «визиты» - это то, на что мы в основном ориентируемся. Значит, поведенческий фактор улучшится.

 

Что делает пользователь на сайте, смотрите по карте кликов и в вебвизоре.

Как видите, использование яндекс метрики открывает глаза на сайт во многих аспектах.

Удачного анализа и результата вам!

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
CAPTCHA
Действительно ли вы человек?

Навигатор по интернету

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





Если вам понравилась статья, вы можете ]]>подписаться на RSS]]> или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму:

Введите Ваш email:

Подпишись с ]]>FeedBurner]]>

Другие сервисы почтовых рассылок