Частный seo специалист - кто это и чем занимается ★★★★★ «Находит ошибки, которые съедают ваш трафик!» Хотите, чтобы ваш сайт не просто висел в сети, а приводил клиентов? Читайте и применяйте!

Аудит сайта — пример отчета

Оглавление

Коммерческие сайты особенно нуждаются в продвижении. Хочу показать несколько примеров анализа, иначе, аудит сайта. Эти примеры для сайтов, нуждающихся в проведении работ по внутренней оптимизации сайтов.

Я покажу только части проведенных аудитов, но это старые образцы. Сегодня я делаю по реалиям 2023 года. А информацию, что дала ранее поменяю со временем.

Если кому будет интересно, то напишите мне и пришлю один из примеров нестандартного экспресс-аудита, сделанного в 2023 году.

Да, чуть не забыла! Я периодически и выборочно делаю бесплатные аудиты для владельцев бизнеса. Нахожу точки роста для сайтов. Обращайтесь!

Заказывая проведение анализа своему сайту, заказчик указывает самые различные требования.

Что делать, если заказчик слабо в этом разбирается и затрудняется составить список вопросов? Не переживать по этому поводу, а простым языком рассказать о своих проблемах, чтобы получить действительно полезный отчет.

Пример аудита сайта для некой фирмы 1.

Названия указывать не буду — это лишнее. Выдержка из отчета. Сам отчет составляется в формате word 2007 или word 2003.

Представляю выдержку экспресс аудита для сайта.

По внутренней оптимизации.

  1. Кодировка из мета полей кода страницы — windows-1251 — <meta http-equiv=»content-type» content=»text/html; charset=windows-1251″> и charset=koi8-r на некоторых, в то время роботы видят кодировку сайта как utf-8.
  2. ЧПУ – ок. 3. На некоторых страницах отсутствует <h1>
  3. На страницах отсутствуют заполненные мета описаний и ключевиков: <meta name=»description» content=»»> <meta name=»keywords» content=»»>
  4. Заголовки, титлы разные – ок. В основном соответствуют содержанию.
  5. Вложенные теги: <h1><span>Текст </span> Текст</h1>
  6. Главное зеркало определено — ок.
  7. В картинках альты прописаны, если много одинаковых.
  8. Система внутренней перелинковки – ок.
  9. Pdf можно запретить к индексации в роботсе.

Итог: Внутренняя оптимизация удовлетворительна, но поправки внести нужно.


Пример аудита сайта для некой фирмы 2.

Еще одна выдержка из отчета анализа веб сайта.

  1. Уникальность страниц хромает.
  2. Несоответствие заголовков, ключевиков и описания страниц содержанию.
  3. Количество ключевых слов слишком большое и несоответствующее самой странице.
  4. Теги <h1>, <h2> — обратить внимание, рекомендации…
  5. Не везде прописаны альты к картинкам.
  6. Рекомендую сначала продвижение по нч.

И еще некоторые рекомендации для проведения эффективной внутренней оптимизации страниц сайта.

 

Обощенный пример аудита для сайта фирмы 3.

  1. Семантическое ядро. Выявление конкурентного запроса.
  2. Сайт в поисковой системе. Показатели, индексирование.
  3. Конкуренты сайта и их показатели.
  4. Позиции сайта в поисковых системах.
  5. Внешние ссылки и внутренние ссылки.
  6. Выводы и рекомендации для анализируемого ресурса.

Представляю образец формы отчета в ексель, который может быть пополнен новыми пунктами или же, наоборот, сокращен.

Готовый отчет аудита сайта для примера. В архиве книга .pdf 90 страниц и дополнительные файлы. Скачать для ознакомления. Это примерный образец и вы можете на его основе составить собственный план (если хотите оказывать данную услугу). На самом деле аудит сайта проводится, исходя из пожеланий заказчика. Он озвучивает свои проблемы, цель анализа, а также важные для себя вопросы. Таким образом, каждый отчет будет индивидуальным.

Вы можете добавить отзыв о проведенном аудите сайта.


Это только несколько примеров. Аудит сайта — его содержание хоть и стандартное, но и для каждого заказчика разное. Я пишу отчеты не сухим языком терминологии, а понятным простым. Чем подробнее Вы будете описывать проблемы, тем более полезный совет получите после анализирования вашего ресурса.

Технический и поисковый seo аудит сайта. Заказать комплексный аудит сайта, стоимость услуг аудита.

Маркетинговый аудит сайта Основные составляющие маркетингового аудита сайта. Заказать маркетинговый аудит.

Анализ целевого трафика на сайте

Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, включая cookie и анализ поведения, согласно нашей политике. Сайт носит информационный характер и не является офертой (ст. 437 ГК РФ)  

Прокрутить вверх

Услуги и цены носят информационный характер, показывают среднее в сегменте ру. Регионально отличается.

1. Тариф — Минимальный Бюджет На Продвижение От 25 000 Рублей В Месяц

Такой выбор хорошо подходит начинающим свой бизнес в интернете, часто имеющим молодой сайт. Но имейте ввиду, что проект с возрастом, но которым не занимались — тоже является стратегически молодым. Развитие сайта при этом будет стабильное, поступательное, но очень медленное. Вы заложите крепкий фундамент на перспективу! Можете выбрать любой срок работы с этим бюджетом, рекомендуется первый год или два, также можно работать долгосрочно.

2. Для Малого Бизнеса На Seo Продвижение От 35 000 Рублей В Месяц

Этот выбор предполагает, что сайт уже начинал продвигаться и имеет некоторый вес в глазах поисковых систем. Развитие портала плавное уверенное. Рекомендуется со временем переходить с минимального варианта на большие вложения, если захотите более активно продвигаться.

3. Средний — От 60 000 Рублей Для Бизнеса

Также предполагает, что работы по раскрутке велись. Развитие проекта будет со средней скоростью.

4. Доминирующий Вариант От 150 000 Рублей В Месяц Для Лидеров В Своем Бизнесе — Это Оптимальный Вклад

Такая сумма позволяет получить активное развитие веб-сайта по всем направлениям поискового продвижения и контекстной рекламы. А также обеспечить формирование репутации.

5. Специальное Предложение

Любой вариант всегда обсуждается.