]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе

]]>Анализ сайта:]]> Проверка Траста

]]>]]>

Как правильно прописать meta тэг title для яндекса и google

Правильный title важен для seo. Что видят поисковые системы яндекс и google. Как добавить тайтл в код страницы сайта, можно ли изменить проиндексированный meta тэг. Лучшая длина для title. Код тайтла в ссылках a href title.

Как прописать meta тэг title

Пример написания:

<head>
<title>Как правильно написать тайтл</title>
</head>

Где прописывается h1 – пример:

<body>
<h1> Правильный тайтл</h1>
</body>

Тэг тайтл и заголовок h1 – возникает вопрос об их  правильном написании. Самое простое, копировать содержимое h1 и вставлять в title. Можно поступать и так. Но просмотрев выдачу двух главных поисковиков яндекс и google, я решила отказаться от ленивого прописывания одинаковых предложений.

Смотрите, что получается.
Выдача яндекса – содержимое title и описания в Description. (Дескрипшен не на всех сайтах).
Выдача гугл – аналогично: тайтл и дескрипшен.
После публикации статьи на сайте мы добавляем страницу в социальные закладки и сети. При этом, многократно копируется заголовок из <h1> </h1> или  из <title> </title>.

Как видят нашу статью следующие сервисы:
https://my.ya.ru/ - из <title> </title>,
https://facebook.com - из <h1> </h1>,
https://twitter.com/ - <title> </title>,
https://www.odnoklassniki.ru/ - <title> </title>,
https://friendfeed.com - <title> </title>,
https://my.mail.ru/ - <title> </title>.


Какая должна быть у title длина

Актуально в 2021 году

Оптимально 55-65 символов. Но при этом учитывайте, что гугл покажет все, что поместится в 600 пикс.

Посчитаем опытным путем. Взяла страницу с длинным заголовком и посмотрела в яндексе и гугле.

В яндексе:
57 знаков без пробелов, 67 с пробелами.
Гугл урезал фразу и оставил:
Без пробелов 49 знаков, с пробелами 57 знаков.
Получается идеальный тайтл 50 знаков без пробелов.

Количество знаков в описании - <meta name="Description" content=" ">
Яндекс:
Без пробелов 170, с пробелами 202.
Гугл:
Без пробелов 105 знаков, с пробелами 126 знаков.

Следовательно, описание можно писать под яндекс – 170, но главное должно вместиться в 105 знаков без пробелов.

Как прописать тайтл в ссылках
<a href=" https://сайт.ру" title="Ссылка">Ссылка</a>


Как привлечь внимание пользователя к заголовкам вашего сайта в поисковой выдаче.
 

Каким должен быть оптимизированный заголовок.

  1. Кратко характеризовать содержание всей страницы и соответствовать ему (быть релевантным).
  2. В начале фразы писать ключевой запрос и не переусердствовать с ключами.
  3. Использовать синонимы в дополнение к основному ключевику.
  4. Правильно построенное предложение по всем правилам русского языка.
  5. Исключить знаки препинания и стоп слова (например, самый лучший).
  6. Длина заголовка от 50 (для яндекса) до 70 (гугл) знаков.
  7. Делать оригинальные и даже неожиданные заголовки, побуждающие пользователя кликнуть по ним.
  8. На странице, которую видит пользователь при поиске - список сайтов. Оригинальный заголовок и осмысленный сниппет подтолкнет перейти на ваш ресурс. Попалось мне как-то мнение, что также этому способствует добавление спецсимволов.

Например, заголовок «Все про $ заработок» будет кликабельней, чем просто «Все про заработок». Используются для этого спецсимволы Unicode (Юникод) – аналогичный запрос в поисковую строку  выдаст всю таблицу.  На компьютере идете «Пуск - Все программы – Стандартные – Служебные - Таблица символов» - можно скопировать любой символ.

 

Составление правильного тайтла увеличит посещаемость, экспериментируйте.

Новость от Google: поисковая выдача стала помещаться в ширину 600 пикселей вместо прежних 512. Это означает, что увеличилось место для показа тайтла и сниппета.

Мы уже привыкли придерживаться 60 знаков, теперь возвращаемся к 70 знакам в title. Но просмотрев выдачу я увидела, что количество символов осталось прежним.

Изменение произошло от 4 мая 2016 года. Для того, чтобы посмотреть разницу в кликах по вашим тайтлам и сниппетам, нужно при анализе поисковых запросов в ]]>Google Search Console]]> сравнить разные даты по кликабельности до 4 числа и после. (Выбираете фильтр CTR и Web).

Ясно одно, что теперь пользователь сможет увидеть больше текста. Я ради интереса сравнила CTR и, действительно, он немного улучшился.

Анализ поисковых запросов в гугл

Анализ поисковых запросов помогает нам регулировать тайтлы и сниппеты. Если посмотреть другие страницы, то мы можем увидеть разную динамику. Таким образом, такой анализ полезен для корректировки содержимого тайтла. 

Ключевые слова

Главный ключ пишите в самом начале по трем причинам:

  1. Длинный заголовок поисковики урежут и добавят три точки.
  2. Для удобства пользователей, которые открывают несколько вкладок. 
  3. Исследования показывают, что человек сканирует выдачу по первым словам заголовков.

 

Бренд

Чаще бренд лучше указывать в конце тайтла. Но смотреть по сайту индивидуально.

 

Почему поисковики переписывают ваш заголовок

  1. Из-за переоптимизации, когда напичканы ключевики, поисковые системы могут выдать более релевантный заголовок.
  2. Если тайтл заточен под общий запрос, то поисковые системы могут переписать его на релевантный запросу пользователя.
  3. Если есть альтернативные тайтлы для социальных сетей и алгоритмы пс их посчитают более удачными.

 

Оптимизация тега - это самый простой и быстрый способ получить результат.

  1. Периодически проводите анализ заголовка страниц и если нужно, то меняйте. В коммерции он должен привлекать клиента и побуждать к взаимодействию.
  2. В качестве эксперимента, в тайтл можно добавить число (например, число ответов. комментариев).
  3. Тоже с эмодзи.

Как оптимизировать, пошагово:

  1. Смотрим по каким запросам страница в выдаче.
  2. Проверяем соответствие запроса контенту.
  3. Если запрос раскрыт на странице, а в тайтле нет главного, то есть повод провести эксперименты с изменением заголовка.

 

    Вывод, какие ошибки не нужно допускать при составлении тега TITLE.

    1. Отсутствие на страницах.
    2. Очень короткие или длинные.
    3. На одной странице несколько тайтлов.
    4. Дубли по сайту.
    5. Нерелевантные.
    6. Основной ключ в конце.


    * Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

    Создание сайта

    Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.