Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе
Как осуществляется поиск по региону
Региональная выдача яндекса и google. Как оптимизировать сайт для вывода на первые позиции по поисковым запросам в своем регионе. Чем отличается поиск по регионам в яндексе и google.
Основным источником получения трафика во многих странах бывшего постсоветского пространства остаются только Google и Яндекс. В основном сайты русскоязычные, поэтому другим сайтам придется конкурировать с российскими сайтами.
У меня была такая проблема, по региону Москва не было московского сайта в Яндексе, при выдаче Google не было второго проекта. Хотя эти сайты имели хорошие позиции в Yandex.ru и Google.com. Я справилась с этой проблемой и хочу в этой статье дать вам советы.
Поиск по региону в поисковиках идет следующим образом:
- Географическая привязка плюс ключевое слово.
- Не часто применяется расширенный поиск, где можно задать язык и регион.
- Поиск по региону.
Региональная выдача яндекса.
Чтобы узнать регион вашего сайта перед созданием региональной выдачи в поиске Яндекс применяет несколько способов:
- Информация из Каталога Индекса.
- Информация из базы адресов.
- Контактная информация.
- Принимаются во внимание домены второго уровня.
- Название улицы, города, телефонный код города.
- Наличие вашего сайта в региональных каталогах.
Региональная выдача google.
Смотря на то, каким вы пользуетесь браузером, Гугли перебрасывает сайт на локальные страницы поиска. При выдаче Гугли использует такие параметры:
- Домен первого уровня.
- Идет учет в зависимости от IP.
- Есть ли информация на страницах yellowpages.com.
- Язык ссылок и сайта.
Дополнительные рекомендации по региональной сео оптимизации.
Когда вы занимаетесь оптимизацией сайта, мой совет в поле TITLE добавлять страну, где находится сайт. Также желательно добавить в сам текст ваши контакты, например – «Доставка по Краснодару бесплатно».
Обновления SEO-руководств "SEO Винчестер" и "SEO Коллайдер" на момент декабрь 2019 года с учетом всех последних изменений алгоритмов ПС.
Предлагаю для своих читателей 50% скидку на любую книгу без ограничения по времени!
Для получения скидки и обеих книг пишите напрямую Михаилу Шакину на globatorseo@gmail.com С КОДОМ master-live.ru
Обе книги по 80 страниц каждая практики. Всего 160 страниц.
Винчестер - это эффективные методы оптимизации коммерческих сайтов.
Коллайдер - 20 методов продвижения, которые использует на практике Михаил Шакин. Очень подробно про ссылочное. При этом о многих наработках он нигде не писал для открытого доступа.