Частный seo специалист - кто это и чем занимается ★★★★★ «Находит ошибки, которые съедают ваш трафик!» Хотите, чтобы ваш сайт не просто висел в сети, а приводил клиентов? Читайте и применяйте!

Обзор популярных рекламных брокеров

Оглавление

Яндекс Директ — direct.yandex.ru

Пожалуй, самая популярная контекстная реклама на сегодняшний день. Минимальная стоимость целевого посетителя — 1 цент или 30 копеек. Дешевле просто нет. Минимальная сумма для зачисления на рекламную кампанию — 300 руб или 10$.

На создание кампании уходит минут 15-20. Очень широкий выбор разнообразных настроек (географический таргетинг, ценовые настройки, подбор поисковых запросов и т.д.).

Рекламная кампания проходит модерацию (как правило, в течение нескольких часов). Если все составлено правильно, сразу же начинаются показы. В течение кампании ключевые фразы проходят автофокусировку, о чем Яндекс сообщает на эл.почту.

Регистрация


Бегун — begun.ru

Другая популярная система контекстной рекламы. Бегун более «старый» сервис чем Яндекс Директ, однако, проигрывает ему в популярности и возможностях. Минимальная стоимость клика — 1 руб.

Нет таких гибких настроек как в Яндекс Директе.

Но, с точки зрения веб-мастеров есть и свои преимущества. В качестве рекламной площадки можно добавить ресурс с любой посещаемостью (модерации нет). В Яндекс Директе рекламной площадкой может стать сайт с посещаемостью не менее 300 хостов в сутки.

Да и с точки зрения рекламодателя можно найти плюсы. На Бегуне не такая конкуренция как в ЯДиректе. Поэтому, шанс того, что ваше объявление будет чаще попадать в Топ показов несколько выше, чем на ЯДиректе.

Но, опять же, это преимущество нивелируется тем фактом, что минимальная стоимость клика на Бегуне в 3 раза выше.

Заработай с Бегуном


Mainlink.ru

Развивающийся рекламный брокер. Весьма популярная система — в данном случае одна из «первых среди равных». Размещение рекламы на второстепенных страницах рекламных площадок.

В частности здесь продают сквозняки, сие бывает не часто. Однако именно здесь представлен достаточно обширный выбор действительно мощных морд — может даже с сапой может поспорить в этом плане.

Заработай с mainlink.ru


Кликс — clx.ru

Один из первых рекламных брокеров Рунета. На рынке уже более 5 лет (2007 год). Как следствие — довольно обширная база рекламодателей и рекламных площадок. Приутствуют все виды рекламы: время размещения, показы, клики, пакетный выкуп страниц.

Однако такая «обширность» сыграла медвежью услугу. Довольно непросто новичку разобраться во всех хитросплетениях размещения рекламных кодов и баннеров. К тому же в базе очень много «мертвых» рекламных площадок.

Но, несмотря на всю громоздкость сервиса — кликс работает в общем-то стабильно и имеет большую армию своих поклонников.


Сапе — sape.ru

Молодой развивающийся рекламный брокер. Покупка и продажа ссылок — заработай

Ориентирован, в основном, на продажу пакетных ссылок. Т.е. размещение рекламы на второстепенных страницах рекламных площадок. Привлекательность такого подхода — дешевая реклама (от нескольких центов в месяц).


Местком — mestkom.ru

Местком — тоже довольно «старый» рекламный брокер. Потихоньку развивается и «обрастает мышцами». Однако, для веб-мастеров является настоящим «геммороем». Общая организация довольно запутана, а размещение кодов — мудреное. Видимо это основная причина, по которой на месткоме относительно немного рекламных площадок.

Зато для рекламодателей все довольно просто и удобно. Отличная статистика.

Очень перспективный рекламный брокер (именно для рекламодателя).


Рекламные брокеры — это, конечно же, хорошо, быстро и удобно.

Но!

Основным недостатком (для рекламодателей) использования рекламных брокеров является то, что рекламные материалы часто крутятся с помощью ротаторов. Чем это плохо для рекламодателя? Нет прямой ссылки на сайт! Таким образом, через ротатор рекламодатель получает только целевой трафик на свой сайт. А вот на показатели рекламируемого сайта (тИЦ; PR) ротатор никоим образом не влияет!

Поэтому, самой эффективной рекламой по прежнему является прямой контакт с владельцем ресурса на котором планируется размещение рекламы. Если удается договориться с тематическим ресурсом (желательно имеющим хорошую посещаемость, а также тИЦ и PR) за приемлимую цену разместить ссылку (желательно баннер) в верхней видимой части сайта, то эффект, как правило получается очень ощутимым.


Рекламные хитрости

Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, включая cookie и анализ поведения, согласно нашей политике. Сайт носит информационный характер и не является офертой (ст. 437 ГК РФ)  

Прокрутить вверх

Услуги и цены носят информационный характер, показывают среднее в сегменте ру. Регионально отличается.

1. Тариф — Минимальный Бюджет На Продвижение От 25 000 Рублей В Месяц

Такой выбор хорошо подходит начинающим свой бизнес в интернете, часто имеющим молодой сайт. Но имейте ввиду, что проект с возрастом, но которым не занимались — тоже является стратегически молодым. Развитие сайта при этом будет стабильное, поступательное, но очень медленное. Вы заложите крепкий фундамент на перспективу! Можете выбрать любой срок работы с этим бюджетом, рекомендуется первый год или два, также можно работать долгосрочно.

2. Для Малого Бизнеса На Seo Продвижение От 35 000 Рублей В Месяц

Этот выбор предполагает, что сайт уже начинал продвигаться и имеет некоторый вес в глазах поисковых систем. Развитие портала плавное уверенное. Рекомендуется со временем переходить с минимального варианта на большие вложения, если захотите более активно продвигаться.

3. Средний — От 60 000 Рублей Для Бизнеса

Также предполагает, что работы по раскрутке велись. Развитие проекта будет со средней скоростью.

4. Доминирующий Вариант От 150 000 Рублей В Месяц Для Лидеров В Своем Бизнесе — Это Оптимальный Вклад

Такая сумма позволяет получить активное развитие веб-сайта по всем направлениям поискового продвижения и контекстной рекламы. А также обеспечить формирование репутации.

5. Специальное Предложение

Любой вариант всегда обсуждается.