Частный seo специалист - кто это и чем занимается ★★★★★ «Находит ошибки, которые съедают ваш трафик!» Хотите, чтобы ваш сайт не просто висел в сети, а приводил клиентов? Читайте и применяйте!

4 основных типа клиента

Типы клиентов консалтингового консультанта

Оглавление

4 основных типа клиентаВ консалтинге консультанту приходится работать с различными людьми. Консультанту нужно научиться подразделять клиентов по типам. Эти типы необходимо знать и уметь отличать друг от друга, так как такое знание очень поможет вам в дальнейшем. 

Клиент, у которого все плохо. 

Первым делом поговорим о таком клиенте, у которого всё плохо. В большинстве случаев это технари, которые не умеют продавать. Это талантливые люди, которые могут хорошо что-нибудь делать, но совершенно не умеют это продвигать, преподносить так, чтобы это покупали. Они сделают свой продукт, а потом сидят и ждут пока кто-нибудь придёт и купит его. У вас по доброте душевной может возникнуть желание помочь таким людям. Но на практике такой тип клиентов не очень хорош для консалтинга, однако, с ним можно работать, так как он готов пахать и выполнять поставленные задачи. Поэтому оформляйте свои отношения с такими клиентами документально, и следите, чтобы клиент применял ваши знания на практике. 

Клиент, у которого все хорошо. 

Теперь давайте разберём другой тип клиентов, это у которых всё нормально. Этот тип клиентов отличается от других типов тем, что у него всё хорошо, он ничего не хочет менять, прибыль его устраивает, он уже достиг всего, что ему нужно, и дальше расти не собирается. Такие клиенты самые плохие для консалтинга, потому что добиться того, чтобы они что-то делали, очень тяжело. Этот тип клиентов приходит к консультантам ради интереса — ему хочется посмотреть, чем это вы тут занимаетесь. Однако, есть вариант, они просто маскируют свои болячки. В этом случае вам стоит копнуть глубже, и вытащить их наружу, продемонстрировав клиенту, предложив ему руку помощи. Но не стоит давить или манипулировать — если вы видите, что клиент не хочет расти дальше, не стоит тратить на него свое время. 

Клиент, стремящийся в рост. 

Необходимо вам представить ещё один тип клиентов. Это когда у клиента всё хорошо, но он стремится расти. Это самые лучшие клиенты на консалтинг. Они постоянно ищут что-то новое, обучаются, внедряют, а самое главное — они не боятся ошибаться, так как понимают, что маленькие неудачи — это ещё один шаг к большому успеху. Если их прибыль не растёт каждый месяц, они недовольны и ищут методы её увеличения. Рынок консалтинга непаханное поле, зачем работать с клиентами которые создают много проблем, если можно находить таких клиентов, которые готовы покупать ваши услуги, для того чтобы не стоять на месте, а идти к вершине успеха? Консультанту нужно понимать, что у проблемных клиентов, что у успешных, он будет делать одну и ту же работу. Поэтому старайтесь не работать с компаниями у которых годовой доход не превышает 5 мил. рублей, поскольку им просто нечем будет платить вам за работу. 

Обучающийся клиент. 

Рассмотрим теперь клиентов у которых всё хорошо, и они приучены покупать. Это тоже хорошие клиенты на консалтинг, они в большинстве случаев знают, что такое консалтинг, и не прочь поработать с каким-нибудь грамотным консультантом. Эти клиенты знают, что самая лучшая инвестиция это в себя, в свои мозги, в свои знания, а если научат ещё эти знания применять, так это вообще победа, и это стоит хороших денег. Таким клиентам тоже нужно постоянно узнавать новое, им нужно расти и развиваться, и обучаться. Для этого они ищут лучших людей в тех сферах, в которых хотели бы преуспеть, и обучаются у них. Таких клиентов смело берите в консалтинг, с ними будет легко работать.

Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, включая cookie и анализ поведения, согласно нашей политике. Сайт носит информационный характер и не является офертой (ст. 437 ГК РФ)  

Прокрутить вверх

Услуги и цены носят информационный характер, показывают среднее в сегменте ру. Регионально отличается.

1. Тариф — Минимальный Бюджет На Продвижение От 25 000 Рублей В Месяц

Такой выбор хорошо подходит начинающим свой бизнес в интернете, часто имеющим молодой сайт. Но имейте ввиду, что проект с возрастом, но которым не занимались — тоже является стратегически молодым. Развитие сайта при этом будет стабильное, поступательное, но очень медленное. Вы заложите крепкий фундамент на перспективу! Можете выбрать любой срок работы с этим бюджетом, рекомендуется первый год или два, также можно работать долгосрочно.

2. Для Малого Бизнеса На Seo Продвижение От 35 000 Рублей В Месяц

Этот выбор предполагает, что сайт уже начинал продвигаться и имеет некоторый вес в глазах поисковых систем. Развитие портала плавное уверенное. Рекомендуется со временем переходить с минимального варианта на большие вложения, если захотите более активно продвигаться.

3. Средний — От 60 000 Рублей Для Бизнеса

Также предполагает, что работы по раскрутке велись. Развитие проекта будет со средней скоростью.

4. Доминирующий Вариант От 150 000 Рублей В Месяц Для Лидеров В Своем Бизнесе — Это Оптимальный Вклад

Такая сумма позволяет получить активное развитие веб-сайта по всем направлениям поискового продвижения и контекстной рекламы. А также обеспечить формирование репутации.

5. Специальное Предложение

Любой вариант всегда обсуждается.