Частный seo специалист - кто это и чем занимается ★★★★★ «Находит ошибки, которые съедают ваш трафик!» Хотите, чтобы ваш сайт не просто висел в сети, а приводил клиентов? Читайте и применяйте!

Источники трафика в яндекс метрике

Яндекс Метрика. Отчеты по переходам.

Оглавление

 

Информация из отчетов по источникам переходов нужна для того, чтобы знать, откуда приходит посетитель на сайт. В яндекс метрике используются термины: внутренние переходы и прямые заходы. Источниками могут быть поисковые системы, поисковые фразы, социальные сети и множество других.

Источники трафика в яндекс метрике

Отображение отчета вы можете выбрать по своему вкусу и потребностям, нажав на пиктограммы справа.

Настройка отображения отчетов на пиктограммах

По каждому типу источника заходов есть определение в хелпе яндекс метрики https://help.yandex.ru/metrika/sources/sources-summary.xml

 

Что такое «прямые заходы».

 

Прямым заходом пользователя на сайт называют все заходы напрямую из закладок браузера и по набранному вручную URL-адресу в браузере. Это трафик без реферера.

Рефереры — это страницы, с которых был осуществлен переход на ваш сайт.

 

Прямыми заходами считаются и переходы из программ для общения, с чатов, из электронных книг и курсов.

 

В статистике вы еще найдете данные по переходам:

 По ссылкам с сайта – трафик с реферером (адрес страницы со ссылкой, откуда пришли).

 

График переходов по ссылкам

Из поисковых систем – заходы из выдачи по результатам поиска пользователя, в этом отчете записывается и запрос.

Диаграмма переходов с поисковиков

Из социальных сетей – по ссылкам из социалок.

Отчет заходов с социалок

 

Переходы по рекламе – с сервисов Яндекса и Google AdWords, по utm меткам.

 

С сохраненных страниц – сначала пользователь сохраняет страницу у себя на компе, позже заходит по ней на сайт. В этом случае реферер будет примерно такой: С:\\Documents\Vasya\страница.html).

C почтовых рассылок.

 Для того, чтобы такие переходы засчитывались, нужно использовать метки utm.

 

И есть еще один термин «источник не определен».

 

На количество прямых заходов следует обращать самое пристальное внимание. Чем больше прямых заходов, тем популярнее ваш веб ресурс.

Нужно стремиться к увеличению показателя прямых заходов, т.к. он в итоге напрямую влияет на поведенческие факторы.

 

Что такое «внутренние переходы».

 

Если человек зашел на страницу, просмотрел, а затем ушел пообедать на часок другой, при этом страница остается открытой. В этом случае сессия прерывается, если пользователь отсутствовал более 30 минут. Он вернулся и продолжил смотреть дальше – ему присвоен новый визит. Вот это и называется внутренним переходом. Он заходит, как новый, но не с внешнего сайта, не с закладок, а с той же самой веб-страницы.

Внутренний переход получается и тогда, когда посетитель попадает на 404 страницу или другую, на которой не стоит счетчик яндекс метрики. А затем с нее переходит на какую-либо страничку блога. При этом не просматривается точка входа.

Внутренний переход будет и при открытой вкладке с сайтом, но не активной. В это время человек смотрит другую вкладку браузера и не возвращается к вашему сайту целых полчаса и более.

Возникает вопрос, а как влияют такие неактивные получасовые заходы на сайт? Логично предположить, что время нахождения засчитывается, да еще и визит второй получаем с того же самого человека. А показатель «визиты» — это то, на что мы в основном ориентируемся. Значит, поведенческий фактор улучшится.

 

Что делает пользователь на сайте, смотрите по карте кликов и в вебвизоре.

Как видите, использование яндекс метрики открывает глаза на сайт во многих аспектах.

Удачного анализа и результата вам!

 

Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, включая cookie и анализ поведения, согласно нашей политике. Сайт носит информационный характер и не является офертой (ст. 437 ГК РФ)  

Прокрутить вверх

Услуги и цены носят информационный характер, показывают среднее в сегменте ру. Регионально отличается.

1. Тариф — Минимальный Бюджет На Продвижение От 25 000 Рублей В Месяц

Такой выбор хорошо подходит начинающим свой бизнес в интернете, часто имеющим молодой сайт. Но имейте ввиду, что проект с возрастом, но которым не занимались — тоже является стратегически молодым. Развитие сайта при этом будет стабильное, поступательное, но очень медленное. Вы заложите крепкий фундамент на перспективу! Можете выбрать любой срок работы с этим бюджетом, рекомендуется первый год или два, также можно работать долгосрочно.

2. Для Малого Бизнеса На Seo Продвижение От 35 000 Рублей В Месяц

Этот выбор предполагает, что сайт уже начинал продвигаться и имеет некоторый вес в глазах поисковых систем. Развитие портала плавное уверенное. Рекомендуется со временем переходить с минимального варианта на большие вложения, если захотите более активно продвигаться.

3. Средний — От 60 000 Рублей Для Бизнеса

Также предполагает, что работы по раскрутке велись. Развитие проекта будет со средней скоростью.

4. Доминирующий Вариант От 150 000 Рублей В Месяц Для Лидеров В Своем Бизнесе — Это Оптимальный Вклад

Такая сумма позволяет получить активное развитие веб-сайта по всем направлениям поискового продвижения и контекстной рекламы. А также обеспечить формирование репутации.

5. Специальное Предложение

Любой вариант всегда обсуждается.