]]>eTXT]]>


]]>]]>

Внутренняя оптимизация страниц сайта

Когда и как сделать внутреннюю оптимизацию на сайте.

Ответ на "когда делать" - сразу после установки cms и с началом размещения контента. Может быть два варианта для внутренней оптимизации:

  • сначала собрать семантику и исходя из нее создавать структуру и писать статьи;
  • оптмизировать уже имеющийся текст (обычно после переноса интернет ресурса на другой движок).

В любом случае, оптимизация состоит из одной постоянной - это анализ поисковых фраз и конкурентов в топе. Изучая выдачу, мы смотрим на частоту употребления важных фраз на странице. И она идет впереди комплекса по внешнему продвижению.

Важно соблюдать все изменения на сегодняшний день. а требования к сайтам в 2017 году будут кардинально отличаться от предыдущих лет.

2017 год является переворотным для оптимизаторов. И я все это обязательно учитываю при выполнении работы. То, что работало вчера, сегодня может навредить или не принести никакой пользы.

 

Внутренняя оптимизация заказать по цене за 1 страницуСтоимость внутренней оптимизации - 300 руб. за 1 страницу. Заказать можно по любым контактным данным. Обратная связь

 

Как делается оптимизация сайта простыми словами

  1. Открываем в браузере свою страничку и конкурентов.
  2. Для анализа текста используем свой любимый сервис. Я не буду указывать на конкретный, все равно каждый пользуется тем, что именно ему нравится.
  3. Подгоняем наш текст к показателям конкурентной веб-страницы. при этом смотрим и на содержание. Улучшение самой статьи - это важнейший фактор.
  4. Контент не просто приводим к каким-то цифрам, а проявляем творческое мышление. ) Например, у меня в день получается обработать от 5 до 10 страниц, если вникаю глубоко в тему. Это не простое прописание мета тегов - на это, конечно, не потребуется столько времени.

7 часто встречающихся ошибок не оптимизированных сайтов

  1. Переспам в тексте - слишком частое употребление поисковых фраз по отношению к количеству знаков.
  2. Наоборот, очень мало упоминаний фразы, под которую и оптмизируется данная веб-страница.
  3. У картинок нет в альтернативных названиях и тайтлах ключевого запроса.
  4. Часто мета описания (дескрипшен и кейворд) вообще никакие, а должны содержать ключевые обороты.
  5. Часто в кейворд вставляют слишком много слов, не относящихся к конктретной веб-странице.
  6. Убойная перелинковка - это когда большое количество ссылок на другие внутренние страницы сайта везде. Особенно это критично для главной страницы! Именно главная на 90% является самой важной страницей сайта. На нее должно быть много ссылок, а не с нее. Т.е. отсутствует вообще понятие, что такое перелинковка и для чего она нужна.
  7. Седьмая ошибка не совсем и ошибка-то. Это когда ресурс был оптимизирован десяток лет назад под другие требования и алгоритмы, а на сегодня ничего не меняет. Это беда многих. Мне тоже не хватает времени, чтобы навести порядок на собственном сайте, к большому сожаленью. ) Но я хоть стараюсь выкроить время на переделки. А тот, кто об этом не задумался, тот и совершает свою седьмую ошибку.

Важно! Каждая страница оптимизируется под одну-две ключевые фразы, которые четко соответствуют ее тематике.

На что обратить внимание и на какие цифры ориентироваться с 2017 года при разработке и продвижения сайта? Как сделать все по новым нормам на практике.

Рассмотрим внутренние факторы 2017 года:

  1. Контент стал еще важнее, благодаря новой поисковой концепции Палех. Что это такое, почитайте в моем обзоре и вы поймете, что это не ставшее привычным. мол пишите для людей, а новейшая технология в поиске информации. А значит и писать нужно по-другому.
  2. Конкретные цифры, на которые можно равняться, но без фанатизма.
  • Объем текста от 1 500 до 2 000 знаков является средним значением. Гугл всегда любил очень большие тексты, поэтому полная статья может превышать эти значения.
  • Тошнота 8%.
  • Если брать для примера статью размером 1,5 - 2 тыс. символов, то ключевых слов будет 3-4 штуки и вписаны они должны гармонично, естественно, со смыслом.
  • В сервисе glvrd.ru при проверке соответствия информационного стиля должно быть не меньше 7 баллов.
  • Уникальность 95-100%.
  • Уникальность вашего предложения (УТП), услуги можно применить и в информационной сфере. Вы же для чего-то публикуете именно эту статью? Например, эта страница подробно рассказывает вам по какому принципу я оптимизирую сайт. Плюс я оказываю эту услугу и другим владельцам интернет проектов.

 

Итак, после подбора ключевых слов пришло время приступить к внутренней оптимизации страниц сайта. Это самый важный момент в раскрутке и продвижении ресурса.

Чем же отличается покупка ссылок от оптимизации страниц сайтов?

Покупка ссылок дает быстрый результат для вывода в топ при минимальных временных затратах и необходимых денежных. Достаточно популярный метод раскрутки для тех, кто хочет здесь и сейчас. Но поисковики объявили настоящую войну покупным ссылкам.

Внутренняя оптимизация сайта (SEO-копирайтинг) долгосрочна, но даст более стабильное положение в топе 10 по нужному запросу. Расходы на такое продвижение измеряются только Вашим временем и терпением дождаться результатов.

 

Цена на заказ внутренней сео оптимизации страницВнутренняя оптимизация сайта: заказать проверку или с нуля. Контакты

 

В этой шпаргалке рассмотрим все важные моменты хорошо оптимизированных страниц.

1. Расположение ключевых слов на странице

Ключевое слово или фраза должны быть как можно ближе к началу веб-страницы, тогда и вес в поисковиках больший.

Просмотрев множество сайтов я заметила, что это ценнейшее место для оптимизатора занято шапкой сайта (картинкой, флеш) или баннером. Вывод: разрабатывая дизайн для своего сайта будет не лишним предусмотреть этот момент на самом начальном этапе.

2. Число ключей на странице

Ключевые слова (фразы) должны встречаться в тексте, если определять на глаз, как минимум 3-4 раза. Количество повторений зависит от объема страницы – чем больше слов в тексте, тем чаще можно повторять ключевые словосочетания. Можно придерживаться такого соотношения: на 1 тысячу знаков 1-2 повтора. При этом, важно понимать, что сегодня поисковые алгоритмы стали умными и понимают смысл и содержание даже по синонимам и родственным фразам. Почитайте про новый алгоритм 2016 Палех, чтобы лучше понять смысл сказанного.

3. Плотность ключей на странице

Плотность измеряется в процентах.

Например, если ключевое слово встретилось 7 раз на странице из 100 слов, то плотность этого ключевика равна 7%.

Наилучшей считается плотность ключевого текста 3-5%. Раньше были рекомендации добиваться плотности 5-7% или даже от 5 до 25%. Представим текст: на сто слов 25 одинаковых! Хм, не очень…

Подгоняя плотность ключевиков к 3-5%, нужно стараться, чтобы текст оставался легко читаемым, перенасыщенность ключевыми словами не должна бросаться в глаза читателю. Чаще исользуйте синонимы.

4. Оформление ключей

  • используем ключевые слова в заголовках – выделение тегами «h1»,«h2». Тег <h1> </h1> нужно использовать на странице только один раз. Это, конечно, не доказанный факт, но многие оптмизаторы так считают.
  • выделяем ключевые слова (но не все, 1-3 раза на странице) жирным шрифтом, лучше использовать тег «strong», для выделения есть еще тег <b>.
  • обязательно используем ключевые слова в теге title, размер заголовка лучше 50-60 символов. Важно: внутри <title> </title> не должно быть никаких других тегов, так как это считается ошибкой, и релевантность это не повысит.
  • использование ключевых слов в тегах ALT принципиального значения не имеет, но известно, что Google учитывает текст в теге ALT, если изображения являются ссылками. Поэтому будем следовать правилу: ключевое слово обязательно должно находиться в атрибуте alt в картинках. У изображений есть еще возможность прописать тайтл и описание. Часто эти поля игнорируются, а зря. 
  • используем ключевые слова в ссылках меню.
  • используем ключевые слова в названии html-файла веб-страницы.
  • стараемся ставить ключевые слова в анкорах ссылок страницы.
  • В гиперссылках должен присутствовать тег title="Внутренняя оптимизация".

5. Контент

  • объем текста на странице в 2016 году оптимально - 2 000 - 3 000 слов, также из других источников 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов). Главное, полезность контента.
  • уникальность контента (собственные мысли, сканирование литературы) – относится к важному моменту оптимизации и раскрутки. Посетителям интересно узнать мнение автора о раскрываемой теме на данном ресурсе. Но это мнение должно быть действительно любопытным.
  • информационное содержание, кстати, информационный голод считается самым страшным!

В спорах о том, какой сайт лучше выгружать полностью готовый или частично, но с перспективой, импонирует второе.

Почему? Включим логику: постепенное добавление новых информационных материалов на сайт воспринимается поисковиками, как развитие ресурса. Обновлять желательно каждый день, по несколько статей, например в 2 000 знаков, и постоянно, не сбавляя темп. Обновление сайта на внутренних страницах продвигают его наверх по НЧ, а это уже трафик.


Мета-теги

Каждая страница сайта должна содержать теги keywords (ключевые слова для страницы) и description (описание страницы).

Мета-тег Description - предназначен для описания страницы. Описание должно быть кратким, желательно уникальным, не выше 160-170 знаков, но в тоже время привлекательным, содержать ключевые слова.

Мета-тег Keywords - список ключевых слов, не выше 100 знаков. Можно использовать словосочетания. Лучше одна-две фразы.

Результат оптимизации своих страниц сайта можно проверить с помощью сервиса www.promolab.ru/free/parser.php. Об этом и других полезных сервисах читайте на странице seo service.


Опишем желательные составляющие каждого веб-сайта глазами пользователя, а не поисковой системы.

  • Первое впечатление от дизайна сайта, его структуры. Что встречают все же по одежке, известно всем. Веб-дизайн в этом не оригинален и если пользователю не понравится внешний вид веб-сайта, то навряд ли он на нем задержится.
  • Удобство при пользовании web-сайтом. Никто не захочет распутывать хитроумный клубок навигации, вероятней всего посетитель уйдет при больших заморочках меню.
  • Контент. Уникальное и информационное содержимое привлекает не только поисковики, но и пользователей.
  • Контакты, обратная связь. Вы заинтересовали потенциальных клиентов в своих услугах, но забыли оставить свои координаты? Непростительный просчет! Оставляйте все свои данные: номер телефона, e-mail, ICQ, адрес и т. д.
  • Раздел "обо мне". Казалось бы кому это надо? Нет же, такая рубрика создает ощущение живого общения, разговора со старым знакомым. И на определенном этапе этот раздел Вам обязательно понадобится.
  • Поиск по сайту. Полезная вещица. Когда допишешься до объемов, сам уж забудешь, где и какой матерал разместил!
  • Карта сайта. Объяснять не надо, насколько полезный раздел - быстрая навигация, охватывающая все уголки сайта.
  • Подписка. Относится к хорошему способу раскрутки, но требует постоянное информационное обновление ресурса, а также время для написания текстов своей рассылки. Пользователю удобна тем, что понравившийся материал можно получать по электронной почте - быстро, без затрат времени.
  • Совместимость браузера. Разрабатывая сайт, следует помнить, что Вы работаете на потенциального клиента, а браузеры у всех разные, соответственно и отображение.
  • Адаптивность - последние годы этот фактор стоит на первом месте. Сайт должен хорошо читаться на любых мобильных устройствах.
  • Вес графики. Веб изображения должны загружаться быстро, для этого их и оптимизируют для web в том же фотошопе. Если вы поставите 80%, то картинка не потеряет качество, но станет намного легче. Также не стоит загружать слишком большие изображения, все равно больше вашего экрана вы не сможете посмотреть.

Все эти пункты лучше сразу выполнить для лучшей оптимизации внутренней страницы.


Продолжением этого урока является статья "Продвижение по нч запросам". В ней разбираем практический пример.

Еще полезная статья: "Как правильно прописать meta тэг title для яндекса и google".

Если хотите быть в курсе новых уроков seo, предлагаю подписаться на рсс канал.

Сотрудничество: 
FAQ: 

Навигатор по интернету

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





Если вам понравилась статья, вы можете ]]>подписаться на RSS]]> или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму:

Введите Ваш email:

Подпишись с ]]>FeedBurner]]>

Другие сервисы почтовых рассылок