Поисковая система Google является одним из самых популярных в мире интернет-ресурсов. Вполне естественно, что специалисты компании внимательно следят за юзабилити поисковой системы для пользователей. Одной из первоочередных задач при этом является исключение из поисковой выдачи некачественных результатов. Для её решения создаются и используются фильтры Google.
Параметр PageRank определяет уровень доверия ресурса поисковой системой Google. Именно это компания ввела описываемый параметр. Интересным отличием от подобного параметра в Яндексе, является то, что PR назначается конкретной странице вашего сайта. Таким образом, если у вас внешняя оптимизация направлена на продвижение одной страницы, то значение показателя вырастет в основном для нее. Но есть способы распределить полученные веса по всем значимым страницам вашего сайта.
Курсы интернет маркетинга сайта - "На что влияет индекс цитирования ТИЦ ресурса, как его увеличить и измерить".
Представляю цикл статей с семинара об эффективности интернет маркетинга в seo – поисковой оптимизации и продвижении. Вы познакомитесь с инструментами seo-шника и различными секретами.
Что такое тематический индекс цитирования и кнопка ТИЦ