РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ

ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00

Яндекс

Все, что связано с яндексом. Нововведения поисковика рунета, его сервисы и прочее.

Новый поисковый алгоритм Яндекса 2017 «Королев»

Лето 2017 года, 22 августа – выход нового поискового алгоритма от Яндекса. Анонс на официальном блоге: https://yandex.ru/blog/company/korolev

Чем будут озадачены сеошники в связи с его появлением? До этого интеллектуальный поиск представлял «Палех», в анонсе о запуске «Палеха» в 2016 году обязательно почитайте о нейронных сетях и изменениях в работе сео специалистов над внутренней оптимизацией сайта

Цитирую новость:

«Яндекс запустил новую версию поиска, основанную на алгоритме «Королёв» — он использует нейронную сеть, которая способна сопоставлять смысл запросов и веб-страниц. Это позволяет поиску с высокой точностью отвечать на редкие и сложные вопросы. Для обучения искусственного интеллекта Яндекс задействует не только поисковую статистику, но и распределенную сеть ассесоров и толокеров, а также оценки миллионов пользователей.»

Важная особенность «Королёва» в том, что помимо сопоставления смысла запроса и страницы, он учитывает ещё и смысл других запросов, которым страница релевантна.

Сравнение алгоритмов 2016 и 2017 года

«Палех» в реальном времени сопоставлял смысл запроса и заголовка веб-страницы. «Королёв» же использует нейронную сеть, которая анализирует уже всю страницу.»

В марте 2017 года Яндекс ввел новый алгоритм ранжирования Баден-Баден для борьбы с перенасыщенностью ключевыми словами. Тогда и заговорили о важности LSI-копирайтинга.

Что такое LSI-тексты и как их писать

ЛСИ копирайтинг (lsi — latent semantic indexing или латентно-семантический индекс) – это не привычные seo тексты, насыщенные ключевыми фразами, а полное раскрытие смысла ключевых запросов в интересной для читателя форме.

В данной методике написания главную роль играют фразы по теме статьи. Редкие речевые обороты, понятные только узким специалистам той или иной области употреблять не следует. Исключение составляют технические статьи.

Важно, чтобы пользователь получил исчерпывающий ответ на свой вопрос (поисковый запрос).

Теперь о конкретных действиях при наполнении и продвижении сайтов. На что нужно обратить внимание в первую очередь.

  • Использовать синонимы теперь стало еще важнее, чем раньше.
  • Так же важно употреблять в текстах кроме ключевых слов и тематические.
  • Не забывать добавлять подсказки (фразы, которые вы видите при наборе запроса в поисковой строке), фразы из нижней части страницы выдачи (вместе с этим ищут …) подсветки.
  • Так же из статистики Яндекс.Вордстат: «Что искали со словом…»

Подсказки:

Использование подсказок при написании lsi текстов

Фразы из нижней части страницы выдачи:

Использование фраз из нижней части страницы выдачи

Подсветки:

Фразы из подсветки

  • Яндекс и гугл по-разному формируют сниппет. Google берет из тайтла и дексрипшена, а яндекс может выбрать кусок релевантного запросу текста. Поэтому, чем интересней и привлекательней будет этот кусок, тем будет больше переходов на сайт из выдачи благодаря сниппету.

Отличия LSI и SEO оптимизации

В SEO ключевые слова и фразы вставляются в заголовки, контент и мета теги.

  • В LSI ключи могут быть или не быть. Цель – это дать исчерпывающий ответ на предполагаемый вопросы посетителя. Если ключ лишний для конкретной статьи, то его лучше не использовать.
  • В SEO мы стремимся к определенному проценту плотности ключевых слов.

В LSI употребляется максимум дополнительных тематических и релевантных слов и словосочетаний.

  • В SEO мы стремимся к достижению уникальности по техническим параметрам.

В LSI важна смысловая уникальность и исчерпанность контента.

Заключение

ЛСИ тексты могут быть в топе по запросам, которых нет в чистом виде на самой странице.

С LSI-индексированием нужно забыть о нетематических врезках.


 

Продвижение по нч запросам - пробы и ошибки.

Самым надежным способом вывода в топ сайтов является продвижение по НЧ низкочастотным запросам. Результат стабильный и долговременный в отличие от вывода в топ по высокочастотным запросам.

Самым надежным способом вывода в топ сайтов является продвижение по НЧ (низкочастотным запросам). Я уже писала о внутренней оптимизации, что это бесплатный, но в тоже время трудозатратный способ. Немножко повторим.

Tags: 

Поиск по товарам. Бета-версия Яндекса

В конце 2021 года Яндекс презентовал бета-версию «Поиска по товарам». Это обеспечит дополнительный поток потенциальных клиентов и увеличит присутствие бизнеса в поисковой выдаче Яндекса. Поиск и сравнение товаров осуществляется непосредственно в поисковой выдаче. Описание товара включает в себя фотографии, стоимость и ключевые свойства. Привлекая на сайт своего интернет-супермаркета поток заинтересованных клиентов, продавцы могут повысить число заказов и, соответственно, прибыль.

Как правильно прописать meta тэг title для яндекса и google

Правильный title важен для seo. Что видят поисковые системы яндекс и google. Как добавить тайтл в код страницы сайта, можно ли изменить проиндексированный meta тэг. Лучшая длина для title. Код тайтла в ссылках a href title.

Как прописать meta тэг title

Пример написания:

<head>
<title>Как правильно написать тайтл</title>
</head>

Где прописывается h1 – пример:

<body>
<h1> Правильный тайтл</h1>
</body>

Создание файла robots.txt

Наш сайт проиндексирован и казалось бы что еще нужно? Однажды обнаруживаешь, что проиндексировались абсолютно не нужные страницы, такие как вход и регистрация пользователя, лист стилей, формат pdf и мало ли что еще увидит поисковик... Вот тут и понимаешь важность файла робот.

Урок 12. Создание файла robots.txt

В этом уроке попробуем ответить на следующие вопросы:

Tags: 

Все фильтры, алгоритмы яндекса и бан сайта

Как вывести сайты из под фильтра и бана яндекса. Какие существуют фильтры яндекса, их описание. Как проверить сайт на бан в яндексе и способы вывода из-под фильтров. Купить новый домен и делать сайт на нем. Или бесконечно работать над забаненным.

Новые поисковые алгоритмы яндекса с подробными характеристиками.

Поведенческие факторы SEO

Описание основных поведенческих факторов SEO и их значения. Что делать при недостаточно высоком уровне поведенческих факторов, анализ и улучшение показателей.

Яндекс раскрыл суть хороших и плохих текстов по Баден-Бадену

Вышла ]]>новая статья в блоге яндекса]]>, в которой на примерах показаны удачные тексты и плохие их варианты на коммерческих сайтах. То, что основная масса сайтов требует полной переделки, мы все знаем. И мои ресурсы тоже не исключение.

Страницы



* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.

]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе

Subscribe to RSS - Яндекс