РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ

ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00

Seo новости компаний, рейтинги и отзывы

Seo новости от seo компаний, занимающихся поисковым продвижением сайтов. Рейтинги и отзывы о seo компаниях рунета и англоязычных. Если Вы владелец такой компании или фрилансер, то присылайте обзор своих сео новостей и нововведений, пишите о своих разработках и планах. Скажу, что эта страничка будет постоянно пополняться новостями - это мой эксперимент в новостной сео нише.

Сео новостиСео новости от 5 июня 2011 год. 15 час. 30 мин.

За комментарии теперь придется отвечать!

В настоящее время интернет-сми отвечает за высказывания посетителей, если сайт и комментари на нем модерируются. Президент России Дмитрий Медведев дал поручение главе Минкомсвязи Игорю Щеголеву до 1 августа определить, в каких случаях наступит ответственность редакций интернет-СМИ за размещаемые пользователями комментариев, нарушающих законодательство РФ, в том числе экстремистского характера. Таким образом, интернет сми, если не полностью будут освобождены от ответсвенности за некоторые комментарии, нарушающие законодательство РФ, то будут иметь четкие рамки цензуры.

 

Экспериментальная функция Google - кнопка 1.

В марте Google предложил кнопку +1. Она появится на странице с результатами поиска. Это наподобие кнопок фейсбука, твиттера и других соц сетей, когда пользователь нажимает на кнопку "понравилось" и таким образом указывает важность материала, а следовательно и самого сайта. Теперь владельцы веб-ресурсов могут размещать ]]>кнопку +1]]> на своих веб-сайтах.

Яндекс кнопка, или Блок Поделиться

настраиваем по ]]>ссылке]]>.

 

10 июня 2011 г. seo новости - о чем пишут, что говорят сео ресурсы.

 

Полный список от Toprankblog.com из более 400 забугорных SEO и SMO блогов

Перечисляются блоги, посвященные разным аспектам интернет-маркетинга и контекстной рекламы, блогосферы и SMO. Дается адрес и краткое описание направления блога. Эта подборка требует корректировки, но будет очень полезна сеошнику. В западных блогах можно найти уникальный для рунета материал. Остается только сделать качественный перевод и поставить ссылку на источник. Список западных блогов публикуется на страницах https://www.seonews.ru/analytics/detail/9097.php и https://www.seonews.ru/analytics/detail/9099.php.

12 июня 2011 г. seo новости

Google ввёл поддержку в HTML-разметке указывать ссылку на автора. Этот тег стандарта HTML5. Вполне возможно, что авторство для Google будет играть какую-то роль в SEO продвижении.

Как это выглядит? Например, автор ресурса Вася Пупкин, и ссылка будет иметь вид <a href="страница автора" rel="author">Василий Пупкин</a>, чем сообщается Google, что по ссылке находится автор материала. Но есть нюанс: страница с материалом и страница автора должны быть частью одного сайта.

Но возможно объединение профайлов автора на множестве сайтов в виде дополнительного rel="me". Такой атрибут в ссылке сообщит поисковикам о том, что у этого автора есть ещё 100000 профайлов на других веб ресурсах. В центре веб-мастеров Google можно прочитать оригинал новости на английском языке.

 

9 сентября 2011 год.

ЖЖ объявил о внедрении нового алгоритма расчета рейтинга записей и блоггеров

Цитата: "сегодня в LiveJournal v.84 мы полностью изменили алгоритм расчета рейтинга записей, за основу которого теперь берутся не только линейные количественные показателИ, проще говоря, хиты, но и в первую очередь набор качественных показателей с логарифмической и экспоненциальной зависимостью друг от друга. Если говорить еще проще, то можно смело выкидывать ботов, направленных на манипулирование последним, они с данного момента бесполезны. В остальном способ вывода остался тот же — на главные страницы LiveJournal.ru и LiveJournal.com выводятся 15 записей от уникальных авторов, т.е. в случае, если две или более записи одного автора попали в топ-15, то именно на главной странице будет показана только одна из них — самая популярная, при этом на странице с полным рейтингом они будут показаны все в соответствии с занимаемыми ими местами."

Self Promotion

Можете купить себе место в ТОП-е за деньги на аукционе и попасть в топ на пару часов.

 

Новый алгоритм яндекса 2011 год

Заявление от 13 сентября 2011 года 10:26

Цитата с ]]>источника]]>: "Как мы уже писали, поиск Яндекса отдает предпочтение сайтам, которые созданы для людей и удобны пользователям, и негативно относится к попыткам повышения релевантности страниц за счет чрезмерного употребления в текстах ключевых слов (или целых популярных запросов). Размещение переоптимизированных текстов, которые не адресованы посетителям сайта, относится к приемам «псевдооптимизации» и никак не улучшает качество сайта.

На следующей неделе начнет работу новый поисковый алгоритм, влияющий на ранжирование страниц, содержащих чрезмерно оптимизированные тексты. Этот алгоритм анализирует контент на проиндексированных страницах и оценивает, является ли он полезным и удобным для посетителей сайта. Если алгоритм определит, что контент создан для влияния на поисковую систему и повышения релевантности, позиции этого документа в выдаче могут ухудшиться. Алгоритм проверяет все страницы, которые обходит робот, поэтому, когда проблема будет устранена, а страница сайта переиндексирована, позиции сайта восстановятся. Однако это займет некоторое время (до 2-3 недель).

Веб-мастерам, чьих сайтов могут коснуться действия этого алгоритма, мы рекомендуем заранее пересмотреть свой контент, отталкиваясь от интересов и удобства посетителей. Не забывайте, что короткие, но информативные тексты лучше воспринимаются пользователем, чем длинные и малосодержательные. Пишите логично и понятно – это придется по вкусу и вашим посетителям, и поисковым роботам."

Говоря на следующей неделе, служба яндекса видимо имеет ввиду после 19 сентября?

Что для Яндекса означает поисковая оптимизация

Цитата с ]]>источника]]> (слов из песни не выкинешь): "Один из наиболее популярных способов псевдооптимизации — это использование SEO-ссылок, которые на коммерческой основе размещаются на сторонних ресурсах (количество ссылок на страницу и их текст учитываются при ранжировании). Спрос на SEO-ссылки стимулирует наводнение интернета сотнями тысяч бесполезных сайтов, забитых заимствованным или бессмысленным контентом. При этом ценность этих ссылок для улучшения качества поиска существенно снижается.

Еще один способ искусственного продвижения своего ресурса в результатах поиска — это переоптимизация текстов. В этом случае в размещенный на странице текст стараются поместить как можно больше ключевых слов, чтобы страница занимала более высокие позиции в результатах поиска по этим словам. При этом сама страница становится неудобной для восприятия, и пользователь часто покидает такой ресурс.

Иногда для привлечения посетителей используют промежуточные странички (дорвеи), которые появляются в результатах поиска по низкочастотным запросам и перенаправляют трафик на нужный сайт. В результате, в интернете появляется большое количество страниц, где нет никакой полезной для пользователя информации. На дорвее пользователь не может найти ответ на свой вопрос и только напрасно тратит время. Поисковые системы исключают дорвеи из результатов поиска.

В конечном итоге, искусственная оптимизация не приводит к желаемому результату. Даже если владельцу сайта удается на какое-то время продвинуть свой ресурс в результатах поиска, его действия вредят другим людям и экологии сети в целом. Пользователям поиска становится труднее найти ответ на свой вопрос, а в интернете появляется большое количество мусорного контента. Яндекс рассматривает подобные методы псевдооптимизации как разновидность поискового спама (п.3.5 Лицензии на использование поисковой системы Яндекса). Их использование может негативно отразиться на оценке сайта поисковой системой.

По мнению Яндекса, единственно правильный способ повысить эффективность своего сайта — это постоянно работать над улучшением его качества и удобства для пользователей.

Чтобы сайт нравился пользователям, необходимо, как минимум:

создавать привлекательный дизайн,

повышать удобство интерфейсов,

наполнять сайт полезной информацией.

Такая оптимизация поможет сайту занимать достойные места в результатах поиска и привлечь посетителей, которые могут стать его клиентами"


Результаты эксперимента.

Первые минуты после публикации (15.30).

Первое - индексация в социалках из кнопки яндекса (см. выше). Яндекс (поиск по блогам) первыми проиндексировал ссылки в микроблогах на я.ру, вконтакте и твиттер по заголовку страницы. При чем в твиттере пост от читателей сайта, постинг через twitterfeed.

Гугл моментально проиндексировал ссылку на новостную ленту в микроблоге friendfeed.com.

Спустя 6 часов (21.50) страница проиндексирована яндексом. По запросу "Seo новости" при яндекс поиске в блогах три ссылки с социалок занимают уже 3, 4, 5 места. Гугл по этому запросу показывает твиттер.

В общем, ничего нового. Такой путь проходит любая новая страница сайта и в поиске по блогам занимает первые позиции, пока по не появятся новые записи с других блогов, микроблогов.



* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.

]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе