РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ

ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00

Тайм-менеджмент как средство эффективного управления

Тайм-менеджмент – это искусство продуманно управлять своим временем, освоить которое способна каждая женщина. Ему под силу улучшить качество жизни, как бизнес-леди, так и домохозяйки. Кстати, а какие методы управления временем вы используете?

Сегодня темп жизни стремительно ускоряется, с каждым годом набирая обороты. Люди все время куда-то спешат, боятся опоздать, пытаются чего-то добиться, кого-то догнать, перегнать, куда-то успеть… Одним действительно удается многое успевать, другие же все чаще испытывают сильный стресс.

Психологи уверяют, что одна из основных проблем современной женщины – острая нехватка времени и связанные с этим переживания, которые постепенно увеличивают внутреннюю нагрузку. Когда ничего не успеваешь, растет нервное напряжение и раздражительность. Человек, который находится в перманентном конфликте со временем, постоянно опаздывает, в делах у него полный хаос, появляются разногласия с коллегами и членами семьи. Все это приводит к огромному стрессу, а со временем – и к депрессии. Как следствие могут начаться проблемы со здоровьем – отсюда плохое самочувствие, частые головные боли, усталость, чрезмерная сонливость или наоборот бессонница.

Но справиться с этой проблемой можно, научившись эффективно управлять своим временем. Это не так уж сложно. Сначала нужно четко определить собственные цели во всех сферах жизни – семья, работа, дом, хобби. Затем необходимо распределить поставленные задачи в зависимости от их важности и срочности исполнения. Также стоит проанализировать свои сильные и слабые стороны. Это и есть самые важные законы управления временем.

Обязательно составляйте для себя распорядок дня, беря во внимание ваши личные особенности. Если вы относитесь к жаворонкам, важные дела стоит планировать на утро, совы же более эффективно работают во второй половине дня. Попробуйте составить предварительный план на ближайший месяц, год. Эти несложные уловки помогут освободить время для отложенных дел. Чередуйте время активной работы и отдыха, соединяйте утомительные дела с приятными. И начинайте отдыхать еще до того, как успели устать.

Можно попробовать эффективно проводить время в дороге или в ожидании очереди – слушать аудиокниги или изучать иностранные языки.

Чтобы не делать всю работу самостоятельно, подключайте к ее выполнению коллег и свою семью. Стоит также сказать решительное «нет» таким «поглотителям времени», как просмотр бессмысленных передач по телевизору, чтение неинтересных книг и, главное, многочасовые телефонные разговоры.

Следование этим простым советам поможет вам упорядочить свою жизнь, избавиться от стресса и, конечно же, больше успевать.

Интересное и новенькое!

]]>]]> С 1 июля вышел новый курс Евгения Попова "Хозяин времени". Познакомьтесь обязательно с его содержанием. Там же выполните 12 заданий по планированию задач. Это интересное и увлекательное исследование собственного стиля жизни.

 

Библиотека: 


* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.

]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе