РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ

ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00

Виды сайтов, определяемся с выбором.

Однажды приняв решение о создании сайта и обращением за его созданием к профессионалам, заказчик зачастую не знает, какой именно вид должен быть у его сайта. Как он должен выглядеть, и какая информация должна быть на нём представлена. Настоящая статья поможет определиться с этими вопросами. 

В начале необходимо определиться с типом создаваемого интернет ресурса, то есть говоря проще определяемся с целью создания сайта. Сайт может быть коммерческим или некоммерческим.

Коммерческий сайт в любом случае, независимо от размещаемой информации, направлен на извлечение прибыли. Коммерческий сайт имеет различный вид, но он всегда преследует конкретную цель - продать товар или способствовать продажам и в итоге опять продавать. Создавая даже простой промо-сайт, не предназначенный для прямых продаж, рекламируя тот или иной товар, бренд, способствует в итоге продажам рекламируемого товара. 

Также создавая форум или контент-проект, реализуется задача по привлечению посетителей на коммерческий сайт компании, которые вполне могут стать клиентами этой организации. 

Некоммерческие сайты, в основном, создаются государственными или общественными организациями, а также политическими партиями и различными движениями. Главным образом, они выполняют информационную нагрузку. Наполнение таких сайтов состоит из информации и не предлагают приобретения каких-либо товаров и услуг, а также всегда носят безвозмездный характер. Некоммерческие сайты создают различные зарубежные организации, такие, например, как ЮНЕСКО, Гринпис, Красный Крест и так далее. Примером некоммерческих сайтов могут служить различные блоги, форумы и сайты по интересам, которые создаются исключительно для общения людей, разделяющие общие интересы – это могут быть и профессиональные интересы или различные увлечения и хобби.

Создаваемые сайты можно подразделить на виды и категории в зависимости от целей их создания. Это могут быть: Сайт-визитка; Интернет-магазин; Корпоративный сайт; Промо-сайт; Контент-проект; Интернет-издание; Сайт-форум; Сайт-блог и так далее. Рассмотрим чуть более подробно, что из себя представляют наиболее популярные сайты.

Сайт-визитка – это маленький сайт, представляющий собой информационный портал о конкретном предприятии, фирме, компании. Наполнение сайта-визитки достаточно скромное и может состоять из одной или нескольких страниц и имеет достаточно простой дизайн. Основная информация, представленная на подобном сайте – это краткое описание истории создания, деятельности конкретной организации, основные интересы организации, реквизиты, адреса и телефоны. Целью создания такого сайта является презентация конкретной организации на просторах интернета.

Корпоративный сайт – это уже непосредственно представительство организации в интернете. Такой сайт имеет более серьёзные цели нежели сайт-визитка. Современная коммерческая деятельность неотделима от сети интернет и от того как организация представлена на этой международной арене во многом зависит успех компании.

Интернет-магазин может выступать частью корпоративного сайта или быть самостоятельным сайтом, это зависит напрямую только от определённой специфики задач, стоящими перед интернет-магазином и корпоративным сайтом. 

В заключение можно отметить, что залогом успеха интернет торговли или продвижения какого-либо продукта, или идеи, выступают различные факторы. И от того, насколько грамотно и удобно для пользователей представлен тот или иной вид интернет сайта, от того, насколько профессионально проводится его продвижение и раскрутка в поисковых системах будет успешен интернет проект.

Все для сайтов: 


* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.

]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе