РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Отзыв о seo вебинаре
Вебинар (webinar) – это семинар, курс лекций в он-лайн режиме по какой-либо теме. Нас интересует веб-разработка и поисковое продвижение сайтов. Прослушивать будем бесплатные вебинары, так как мы начинаем свое дело без стартовых денег.
Первый вопрос. Как попасть на такую лекцию.
Ответ. Можно самим поискать, вбив запрос в поисковую строку «seo вебинар» и другие темы. Мне иногда приходят письма на электронную почту с предложением посетить webinar, и остается только откликнуться.
Существуют специальные сайты, предоставляющие сервисы для проведения вебинаров. Одна из таких площадок https://www.wiziq.com. Как правило, организатор семинара присылает архивную запись курса и те, кто записался, но не смог участвовать в обсуждениях, сможет прослушать всю лекцию.
Второй вопрос. Какая мне польза от посещения он-лайн курсов.
Ответ. Мы с вами работаем во всемирной паутине и в то же время в замкнутом собственном мире. Чтение форумов и блогов по теме – это обязательно для самообразования. Но, webinar – это живое общение. Вы слышите голос организатора, вступаете в диалог. И, … понимаете, вам «палят темы».
Отзыв
Хочу оставить свой отзыв о бесплатном вебинаре «Увеличение продаж услуг веб разработки».
Ведущий он-лайн семинара - Чешуин Сергей, имеющий за плечами 10 лет стажа по продажам.
Еще раз говорю Сергею, спасибо. Лекция прошла в очень дружественной обстановке. Ты заставил задуматься и дал толчок к развитию. А ведь правда, хватит нам зарабатывать пассивно. Нужно продавать свои умения и предоставлять востребованные рынком услуги, именно обогнав конкурентов.
Мы с Сергеем рассмотрели один из видов интернет услуг, как создание сайтов – наш хлеб. Посмотрите вокруг, веб-студии растут, как грибы. И привлечь клиента к себе становится все сложнее. Но, есть рычаги для успеха в продвижении этой услуги. Напомню некоторые прописные истины:
- Начнем с дизайна – вы понимаете, что он должен быть профессиональным. От этого зависит первое впечатление и зарождение доверия к вам, как разработчику.
- Мы обсудили, как зарождается привлекающий потенциальных клиентов заголовок. Реальный пример из поговорки «как корабль назовешь, так и поплывет». Сергей научил придумывать конкурентно-способные названия своим проектам и услугам.
Вы все слышали о существовании продающих текстов и заголовков статей. В тех же соц. сетях пик посетителей достигается от перехода по «бомбовским» заглавиям. А назвать свои услуги подобным образом слабо? Например, я сама оказываю услуги по продвижению сайтов. Написала так на страничке этого сайта, дала перечень всех возможных работ, примерные расценки и … все. Успокоилась. Понимаю, что какой-то период не было времени на работу. Но, вот вернулась в строй и понимаю, что для привлечения заказчиков та страница не является привлекательной и продающей. И ее надо переделывать.
Например, «Оказываю услуги по низко-бюджетному продвижению сайтов», кстати, примером дешевого продвижения служит данный ресурс (дешевое – не значит легкое и быстрое, здесь есть секреты). Хотя, как мне кажется, пример не очень. )) Свой-то сайт можно с низким бюджетом раскручивать, а клиентский – мне ж зарплата нужна, плюс мало-мальский бюджет все равно нужен, да и такое продвижение долгое, постепенное (Клиент готов ждать?), но огромный плюс – навсегда и стабильно.
В общем, из всех моих рассуждений получается такое решение (спасибо вебинару от Сергея Чешуина):
Мои Seo услуги.
Эффективное низко-бюджетное продвижение сайтов:
- это только белые методы раскрутки;
- это контентное продвижение;
– это вывод в топ поисковых систем по низкочастотным запросам;
- стабильные и долговременные (может и вечные) позиции в топе;
- это минимум затрат (а может и ноль) для удержания позиций;
- это постоянно растущее число посетителей и клиентов.
В общем, самый надежный способ без головной боли. Поменял оптимизатора, а сайт ниоткуда не выпал. Часто бывает, что при смене оптимизатора и ресурс здорово теряет позиции и посетителей.
Другой вариант заголовка seo услуги:
Улучшаю поведенческие факторы на сайте.
Это относится к категории «поведенческое продвижение». На сегодняшний день один из главных моментов в сео работе. И до вебинара я не уделяла достаточно времени этому новшеству от яндекса. Сейчас делаю аудит женскому сайту и обязательно добавлю пункт «анализ поведенческих факторов». Современный Яндекс уделяет огромное внимание этому и не скрывает от сеошников.
Мне не хочется пересказывать всю лекцию. Когда получу ссылку на запись вебинара, то вставлю ее сюда и вы сможете сами прослушать (Маленькая заметка: если организатор разрешит).
На этой страничке есть полный план обучения и бонусы для участников.
P.S. Сергей обещал разбор моего сайта с анализом продающих триггеров. Ждем с моими читателями.