РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Ошибки самостоятельного продвижения сайта
Очень интересная и полезная статья - какие ошибки может совершать неопытный оптимизатор при раскрутке своего сайта и способы их решения. Продвижение сайта самостоятельно - всегда ли оправдано?
В силу разнообразных причин владелец сайта нередко принимает решение самостоятельно раскручивать и продвигать собственный ресурс в сети интернет. В подобной ситуации ему очень полезно познакомиться с самыми типичными ошибками, которые его могут ожидать на пути эффективного продвижения сайта в поисковых системах и способами их решения.
Ресурс крупной компании либо корпорации, какой-нибудь развлекательный портал или же другой сайт, с помощью которого его владельцы планируют достичь самых высоких коммерческих целей, предполагает создание и раскрутку грамотного и тщательно спланированного проекта. И поэтому создание ресурса подобного масштаба следует доверять исключительно профессионалам.
Однако если ваш сайт решает локальные задачи, при этом выделяемый на его создание финансовый бюджет не очень большой, то такими мероприятиями, как продвижение и раскрутка ресурса, владелец занимается самостоятельно.
Сегодня и в интернете, и в прочих источниках информации существует довольно много обучающего материала по данной тематике, и, предварительно прочитав ее, многие начинают самостоятельную SEO-практику. Однако вместе с тем, редко какие источники содержат информацию о возможных типичных ошибках в раскрутке и продвижении ресурса, которые могут очень даже отрицательно повлиять на итоговый результат. Что же это за ошибки?
1. Наиболее часто встречающаяся ошибка – это неправильный выбор ключевых слов и фраз для своего сайта.
Выбор ключевиков зависит прежде всего от тематики ресурса, а кроме того от предполагаемой целевой аудитории, и тут особенно важно предварительно изучить, а впоследствии и проанализировать самые популярные тематические ключи, затем выбрать из них подходящие именно для вашего сайта, самые важные, и затем сориентировать под них основной контент своего ресурса.
При этом нередко ошибкой оптимизаторов является выбор самых частотных и популярных поисковых запросов по тематике сайта, или же слишком общих терминов и фраз. Учитывайте тот факт, что конкурентность по высокочастотным ключевикам очень огромная и сайту-новичку не попасть на первую страницу поисковой выдачи, а на 3-й, 5-й или даже 10-й странице поисковой выдачи по выбранному ключевому запросу ни один пользователь не найдет ваш сайт.
Поэтому для начала лучше выбирать и оптимизировать свой сайт под низкочастотные запросы, что позволит вам получить первые места в поисковой выдаче, а впоследствии продвигать ваш ресурс и по более высокочастотным ключевикам.
2. Излишнее перенасыщение текстового содержимого сайта ключевыми словами.
В данном случае количество использованных ключевиков совсем не обозначает высокое качество полученных конечных результатов, поскольку поисковые роботы имеют собственное видение и свои критерии оценки содержимого сайта, а перенасыщенный ключевыми словами текст довольно часто они и вовсе принимают за спам.
Чтобы этого не произошло с вашим сайтом, следует оптимизировать частоту использования ключевиков до 5-7 процентов от всего общего объема текста на странице.
3. Выполнение ряда текстовых элементов при помощи графики.
Большинство поисковых роботов никак не реагируют на графические материалы, оценивая только при наличии в них их текстовую часть. Исходя из этого, если при разработке ресурса (для большей его привлекательности или оригинальности) вы установите кнопки меню, либо заголовки при помощи графики, поисковые системы их не проиндексируют.
4. Перенасыщение страниц сайта невидимыми глазу пользователей, однако при этом доступными для поисковых систем, ссылками либо текстом.
Подобный метод не относится к честным среди большинства вебмастеров, к тому же опять же поисковые роботы могут оценить эти ухищрения как спам.
5. Создание навигации в виде различных скриптов.
Поисковики не настроены для выполнения скриптов, и тем самым они не смогут проникнуть на ваш ресурс для его дальнейшей индексации, а это в свою очередь существенно снизит количество проиндексированных страниц на сайте. Если же вам не удается этого избежать, лучше следует продублировать навигационные кнопки на ресурсе обычными ссылками.
Мы перечислили далеко не полный список неправильных действий, которые неопытный вебмастер может допустить при раскрутке сайта. И даже реклама в блогах, которая кажется на первый взгляд понятной и простой, требует определенного опыта и знаний.
Дело в том, что создание ресурса, как и его продвижение имеет большое множество самых различных нюансов, а количество возможных ошибок вовсе не ограничено. Поэтому, если ваш сайт призван решать какие-либо серьезные задачи, и создается и продвигается для расширения бизнеса, лучше не стоит экспериментировать, а в конечном итоге будет выгоднее и проще доверить работу по раскрутке и продвижению вашего ресурса специалистам.