]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе

]]>Анализ сайта:]]> Проверка Траста

]]>]]>

Типы клиентов консалтингового консультанта

4 основных типа клиентаВ консалтинге консультанту приходится работать с различными людьми. Консультанту нужно научиться подразделять клиентов по типам. Эти типы необходимо знать и уметь отличать друг от друга, так как такое знание очень поможет вам в дальнейшем. 

Клиент, у которого все плохо. 

Первым делом поговорим о таком клиенте, у которого всё плохо. В большинстве случаев это технари, которые не умеют продавать. Это талантливые люди, которые могут хорошо что-нибудь делать, но совершенно не умеют это продвигать, преподносить так, чтобы это покупали. Они сделают свой продукт, а потом сидят и ждут пока кто-нибудь придёт и купит его. У вас по доброте душевной может возникнуть желание помочь таким людям. Но на практике такой тип клиентов не очень хорош для консалтинга, однако, с ним можно работать, так как он готов пахать и выполнять поставленные задачи. Поэтому оформляйте свои отношения с такими клиентами документально, и следите, чтобы клиент применял ваши знания на практике. 

Клиент, у которого все хорошо. 

Теперь давайте разберём другой тип клиентов, это у которых всё нормально. Этот тип клиентов отличается от других типов тем, что у него всё хорошо, он ничего не хочет менять, прибыль его устраивает, он уже достиг всего, что ему нужно, и дальше расти не собирается. Такие клиенты самые плохие для консалтинга, потому что добиться того, чтобы они что-то делали, очень тяжело. Этот тип клиентов приходит к консультантам ради интереса - ему хочется посмотреть, чем это вы тут занимаетесь. Однако, есть вариант, они просто маскируют свои болячки. В этом случае вам стоит копнуть глубже, и вытащить их наружу, продемонстрировав клиенту, предложив ему руку помощи. Но не стоит давить или манипулировать - если вы видите, что клиент не хочет расти дальше, не стоит тратить на него свое время. 

Клиент, стремящийся в рост. 

Необходимо вам представить ещё один тип клиентов. Это когда у клиента всё хорошо, но он стремится расти. Это самые лучшие клиенты на консалтинг. Они постоянно ищут что-то новое, обучаются, внедряют, а самое главное - они не боятся ошибаться, так как понимают, что маленькие неудачи - это ещё один шаг к большому успеху. Если их прибыль не растёт каждый месяц, они недовольны и ищут методы её увеличения. Рынок консалтинга непаханное поле, зачем работать с клиентами которые создают много проблем, если можно находить таких клиентов, которые готовы покупать ваши услуги, для того чтобы не стоять на месте, а идти к вершине успеха? Консультанту нужно понимать, что у проблемных клиентов, что у успешных, он будет делать одну и ту же работу. Поэтому старайтесь не работать с компаниями у которых годовой доход не превышает 5 мил. рублей, поскольку им просто нечем будет платить вам за работу. 

Обучающийся клиент. 

Рассмотрим теперь клиентов у которых всё хорошо, и они приучены покупать. Это тоже хорошие клиенты на консалтинг, они в большинстве случаев знают, что такое консалтинг, и не прочь поработать с каким-нибудь грамотным консультантом. Эти клиенты знают, что самая лучшая инвестиция это в себя, в свои мозги, в свои знания, а если научат ещё эти знания применять, так это вообще победа, и это стоит хороших денег. Таким клиентам тоже нужно постоянно узнавать новое, им нужно расти и развиваться, и обучаться. Для этого они ищут лучших людей в тех сферах, в которых хотели бы преуспеть, и обучаются у них. Таких клиентов смело берите в консалтинг, с ними будет легко работать.

Библиотека: 

Обновления SEO-руководств "SEO Винчестер" и "SEO Коллайдер" на момент июня 2018 года с учетом всех последних изменений алгоритмов ПС.

Предлагаю для своих читателей  50% скидку на любую книгу без ограничения по времени!

Для получения скидки и обеих книг пишите напрямую Михаилу Шакину на globatorseo@gmail.com С КОДОМ master-live.ru  

Обе книги по 80 страниц каждая практики. Всего 160 страниц. 

Винчестер - это эффективные методы оптимизации коммерческих сайтов. 

Коллайдер - 20 методов продвижения, которые использует на практике Михаил Шакин. Очень подробно про ссылочное. При этом о многих наработках он нигде не писал для открытого доступа.

Навигатор по интернету

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности