]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе

]]>Анализ сайта:]]> Проверка Траста

]]>]]>

Анализ целевого трафика на сайте

Как определить целевой трафик на сайте.

На любой веб-сайт, что бы он из себя не представлял, посетители попадают четырьмя путями: напрямую через строку браузера, через поисковую систему, по рекламному баннеру или ссылке, размещённой на стороннем ресурсе.

Анализируя трафик сайта, можно не только знать количество посетителей, которые зашли за определённый период времени, но также определить процентное отношение целевой аудитории.

Базируясь на анализе трафика и того пути прихода посетителей, который был наиболее эффективен, можно создать свою собственную стратегию по продвижению сайта и, как следствие, сэкономить своё время и финансовые затраты на продвижение, внеся поправки в дальнейшее продвижение.

Вместе с тем, стоит отметить, что, анализируя трафик Вашего сайта, оптимальным решением будет поделить весь трафик на отдельные группы, выделив таким образом «золотое ядро» посетителей.

Как правило, источником посетителей является либо поисковая система, либо контекстная реклама. Но это отнюдь не значит, что полностью исключается вероятность прямого доступа.

 

Для определения целевых посетителей существует несколько способов: для сайтов коммерческих фирм, которые рекламируют свои товары и / или услуги в сети Интернет, целевыми посетителями считаются те, которые воспользовались данными услугами или купили товар (через страницу заказа товара).

Если же сайт носит чисто социальный или некоммерческий характер, например, содержит контент определённой тематики, то целевых посетителей можно вычислить по количеству повторных заходов (возвратов) на сайт.

Как уже писалось выше, анализ количества посетителей даёт возможность манипулировать направлениями раскрутки и вносить определённые коррективы. В сети Интернет есть немало порталов (и платных и бесплатных), которые позволяют анализировать сайт, находить все недочёты и устранять их.


Технический и поисковый seo аудит сайта Заказать, стоимость услуг аудита.

Аудит сайта пример Выдержки из отчетов. Форма для отчетности.

Готовый отчет аудита сайта для примера. В архиве книга .pdf 90 страниц и дополнительные файлы. ]]>Скачать]]> для ознакомления.

Маркетинговый аудит сайта Основные составляющие маркетингового аудита сайта.

Tags: 
Сотрудничество: 

Обновления SEO-руководств "SEO Винчестер" и "SEO Коллайдер" на момент июня 2018 года с учетом всех последних изменений алгоритмов ПС.

Предлагаю для своих читателей  50% скидку на любую книгу без ограничения по времени!

Для получения скидки и обеих книг пишите напрямую Михаилу Шакину на globatorseo@gmail.com С КОДОМ master-live.ru  

Обе книги по 80 страниц каждая практики. Всего 160 страниц. 

Винчестер - это эффективные методы оптимизации коммерческих сайтов. 

Коллайдер - 20 методов продвижения, которые использует на практике Михаил Шакин. Очень подробно про ссылочное. При этом о многих наработках он нигде не писал для открытого доступа.

Навигатор по интернету

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности