]]>eTXT]]>


]]>]]>

Анализ целевого трафика на сайте

Как определить целевой трафик на сайте.

На любой веб-сайт, что бы он из себя не представлял, посетители попадают четырьмя путями: напрямую через строку браузера, через поисковую систему, по рекламному баннеру или ссылке, размещённой на стороннем ресурсе.

Анализируя трафик сайта, можно не только знать количество посетителей, которые зашли за определённый период времени, но также определить процентное отношение целевой аудитории.

Базируясь на анализе трафика и того пути прихода посетителей, который был наиболее эффективен, можно создать свою собственную стратегию по продвижению сайта и, как следствие, сэкономить своё время и финансовые затраты на продвижение, внеся поправки в дальнейшее продвижение.

Вместе с тем, стоит отметить, что, анализируя трафик Вашего сайта, оптимальным решением будет поделить весь трафик на отдельные группы, выделив таким образом «золотое ядро» посетителей.

Как правило, источником посетителей является либо поисковая система, либо контекстная реклама. Но это отнюдь не значит, что полностью исключается вероятность прямого доступа.

 

Для определения целевых посетителей существует несколько способов: для сайтов коммерческих фирм, которые рекламируют свои товары и / или услуги в сети Интернет, целевыми посетителями считаются те, которые воспользовались данными услугами или купили товар (через страницу заказа товара).

Если же сайт носит чисто социальный или некоммерческий характер, например, содержит контент определённой тематики, то целевых посетителей можно вычислить по количеству повторных заходов (возвратов) на сайт.

Как уже писалось выше, анализ количества посетителей даёт возможность манипулировать направлениями раскрутки и вносить определённые коррективы. В сети Интернет есть немало порталов (и платных и бесплатных), которые позволяют анализировать сайт, находить все недочёты и устранять их.


Технический и поисковый seo аудит сайта Заказать, стоимость услуг аудита.

Аудит сайта пример Выдержки из отчетов. Форма для отчетности.

Готовый отчет аудита сайта для примера. В архиве книга .pdf 90 страниц и дополнительные файлы. ]]>Скачать]]> для ознакомления.

Маркетинговый аудит сайта Основные составляющие маркетингового аудита сайта.

Tags: 
Сотрудничество: 

Навигатор по интернету

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





Если вам понравилась статья, вы можете ]]>подписаться на RSS]]> или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму:

Введите Ваш email:

Подпишись с ]]>FeedBurner]]>

Другие сервисы почтовых рассылок