РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ

ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00

Продвижение сайтов с помощью крауд-ссылок

«Крауд-ссылка» – это ссылка, которые пользователи оставляют в комментариях на тематических форумах, отзовиках, социальных сетях, вопрос-ответах, маркетах с массой товаров, справочниках фирм или web-сайтах других пользователей. При этом сообщения не должны выглядеть как реклама и быть дополнением к обсуждаемой теме.

Эта методика является сложной, но и эффективной при выполнении требований поисковых систем. Создать естественную ссылочную массу одному человеку практически невозможно. Так как потребуется открывать уникальные аккаунты и отслеживать все диалоги. Эту работу лучше делегировать веб-студиям или фрилансерам.

 

Цель крауд маркетинга – это улучшить репутацию и узнаваемость бренда. Попутно получить заинтересованную целевую аудиторию и видимость в поисковой выдаче.

 

Плюсы:

  • количество и разнообразие площадок неограниченно;
  • естественность ссылочного профиля;
  • бюджет нулевой, если все делать самому.

 

 

Минусы:

  • трафик будет только с активно обсуждаемых тем.
  • для постинга требуется только высокое качество;
  • строгая модерация;
  • высокая стоимость, так как придется привлекать фрилансеров.

 

В любом случае понадобится комплекс работ по seo продвижению сайтов. Основными и актуальными остаются следующие пункты:

1. Подбор ключевых слов

Для подбора ключевых фраз лучше воспользоваться специализированными сервисами или профессиональным софтом.

Непосредственно сам подбор ключей заключается в определении наиболее популярных запросов. Такие сервисы позволяют выяснить число показов того или иного сайта по данному запросу. На основе этих данных можно понять, стоит ли использовать такие ключевые слова или же выбрать другие.

 

Например, в кей коллекторе можно снять все типы данных: общие, в кавычках, а для того, чтобы сохранить словоформы с «!» перед каждым словом.

2. Оптимизация продвигаемых страниц

Разумеется, целесообразно продвигать не весь сайт разом, а отдельные страницы, называемые целевыми.

 

Рациональнее будет использовать 1 – 4 фразы на страницу, не более того.

 

Естественно, разумнее будет продумать структуру на этапе создания. Это позволит создавать страницы под продвигаемые фразы и публиковать на них написанные копирайтерами или же оригинальные тексты, включающие нужные ключи.

Для внутренней оптимизации страницы необходимо проработать три основных пункта:

1) Заголовок страницы (заключён в тег <h1>)
2) Title (надпись на вкладке браузера)

3) Особое внимание уделите и description (Этот текст гугл берет для сниппета. И от того, насколько он будет побуждать пользователя перейти на сайт, будет зависеть посещаемость и поведенческий фактор).
4) Уникальный текст, включающий в себя продвигаемые фразы, сегодня не 100% попадание. Важнее – это дать полный ответ на заданный вопрос в поисковой строке.

Дополнительные нюансы:

Необходимо проверять сайт на уникальность, то есть убедиться в том, что в выдаче поисковой системы нет такого же сайта с одинаковыми контактными данными. В противном случае поисковая система воспримет продвигаемый сайт как копию, и раскрутка по некоторым запросам такого веб-ресурса станет невозможной задачей.

Целесообразно проверить файл robots.txt в корне сервера. Если такого файла нет, необходимо его создать и указать основное зеркало, запретить к индексации дублирующие, технические страницы, которые не должны содержаться в поисковой выдаче.

3. Закупка крауд-ссылок

Такие ссылки закупаются на специализированных биржах и агрегаторах. Принцип их работы, как правило, одинаков. Загружается продвигаемый сайт и запросы к нему, в соответствии с принадлежащими им страницами. Затем нужно назначить бюджет на каждый запрос и указать цель для каждой ключевой фразы (попасть в ТОП 10, ТОП 3).

После регистрации в агрегаторе и входа в личный кабинет необходимо создать рекламную кампанию и перейти к её настройке. После того, как будет указан домен продвигаемого сайта, нужно настроить регион и позволить сайту сформировать фразы самостоятельно или же вписать эти запросы вручную. Наконец, создаётся рекламная кампания, и продвигаемый сайт начинает рекламироваться на различных форумах, блогах.

 

Вывод:

У каждого владельца интернет ресурса всегда есть выбор.

 

  1. Можно заниматься продвижением без привлечения seo специалиста. В этом случае вы сократите свои расходы на сумму ежемесячной зарплаты ему. Но придется часами составлять, подбирать и размещать тексты на сторонних ресурсах, контролировать и настраивать рекламные кампании.

 

  1. Или же делегировать поисковые работы сео компании, либо фрилансеру. Этот вариант обычно выбирают серьезные бизнесмены, не имеющие время на интернет деятельность. Они прекрасно понимают, что каждый должен заниматься своим делом!


* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.

]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе