]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе

]]>Анализ сайта:]]> Проверка Траста

]]>]]>

Основные фильтры Google и принципы их работы

Поисковая система Google является одним из самых популярных в мире интернет-ресурсов. Вполне естественно, что специалисты компании внимательно следят за юзабилити поисковой системы для пользователей. Одной из первоочередных задач при этом является исключение из поисковой выдачи некачественных результатов. Для её решения создаются и используются фильтры Google.

]]>Фильтры гугл]]>

Фильтры «Песочница» и «Возраст домена»

«Песочница» и «Возраст домена» - это основные фильтры Google, работающие по принципу – чем старше сайт или домен, тем выше уровень доверия поисковой системы к нему. Существует два способа выйти из-под их действия – переждать определенный период, либо же приложить интенсивные усилия к развитию и раскрутке сайта. В последнем случае сайт выйдет из-под действия фильтра гораздо быстрее.

 

Фильтры «Bombing» и «Дублирующий контент»

Данные алгоритмы представляют собой основные фильтры Google, чувствительные к уникальности контента. «Bombing» реагирует на продвижение сайтов при помощи внешних ссылок с использованием одинаковых анкоров. Чтобы выйти из-под его действия или не попасть под него необходимо использовать уникальные ключевики для внешних ссылок. Фильтр «Дублирующий контент», в свою очередь, воздействует на сайты, использующие информацию, взятую с других ресурсов. Чтобы избежать его санкций, необходимо размещать только уникальные материалы и предотвращать их использование другими сайтами.

 

Фильтр «Дополнительные результаты»

Фильтр «Дополнительные результаты» отправляет страницы, которые счел недостаточно информативными и полезными для пользователя, в специальный раздел поисковой выдачи. Чтобы этого не произошло, достаточно размещения нескольких входящих ссылок.

Фильтр -30

Использование запрещенных методик оптимизации и манипуляций с поисковыми алгоритмами ведет к тому, что сайт неизбежно попадает под основные фильтры Google: -30, в частности, снижает позиции сайтов, использующих дорвеи или редиректы, как минимум на 30 пунктов в рейтинге поисковой выдачи. Естественно, от их использования следует отказаться, чтобы не попасть под санкции данного фильтра.

 

Фильтры «Links» и «Много ссылок сразу»

 

«Links» и «Много ссылок сразу» - это основные фильтры Google, реагирующие на чрезмерное количество ссылок на странице. Первый из них исключает из результатов поиска страницы, состоящие преимущественно из партерских линков, а второй – борется с чрезмерной закупкой ссылок. Избежать санкций этих фильтров легко – откажитесь от партнерского обмена линками и закупайте ссылки аккуратно, следя за тематическим соответствием.

 

Фильтр «Чрезмерная оптимизация»

Фильтр «Чрезмерная оптимизация» применяется к страницам, тексты на которых имеют превышенную плотность ключевых слов. Чтобы избежать попадания под действие данного фильтра, следует размещать на сайте качественные читабельные тексты, оптимизация которых не идет в ущерб их восприятию читателем.

 

Фильтр «Время загрузки страниц»

Время загрузки – критерий, который также влияет на позиции страницы в поисковой выдаче. Необходимо избегать включения в структуру сайта перегруженных страниц, разбивая их на несколько более легких.


 Рассмотрим основные фильтры поисковой системы Google и описание механизма действия каждого фильтра, а также варианты вывода сайта из под этих фильтров. 

 

Sandbox

 

Это наверное первый фильтр, с которым сталкиваются молодые сайты — это sandbox или «Песочница». Фильтр блокирует движение сайта по высокочастотным запросам. Есть вероятность выдачи по низкочастотным, но такие случаи крайне редки. Существует мнение, что попавшие под «Песочницу» сайты, после определенного срока проведенного в бане (от трех месяцев до нескольких лет), выходят из-под действия аналитик-программы группами. Фильтрация поисковой выдачи Google уже никого не удивляет, и есть довольно много «белых» методов противостояния фильтрам. Опытный оптимизатор выведет сайт из зоны риска в максимально короткие сроки, и тогда фильтрация поисковой выдачи Google будет не страшна. Для того чтобы покинуть «песочницу», необходимо повысить авторитетность сайта естественными ссылками.

 

Фильтр «Bombing»

 

Google плохо реагирует на тот факт, что внешние ссылки имеют один и тот же текст. Избежать попадания под этот фильтр можно только путем уникализации анкоров.

 

Фильтр  «Дополнительные результаты»

 

Если некоторые страницы сайта становятся малопосещаемыми, значит сайта попал под фильтр «дополнительные результаты», то есть поисковик причислил сайт к неблагонадежным рисковым площадкам. На практике подобная фильтрация поисковой выдачи Google работает по схеме «хороший-плохой-забаненный» . Страницы сайтов наполненные уникальным информационно-полезным контентом никогда не попадают под этот фильтр, только по той причине, что являются полезными для пользователей. Если сайт все-таки попал под фильтр его можно «вылечить» приобретя несколько весомых ссылок.

 

Фильтр  «Возраст домена»

 

Чем дольше существует домен — тем более лоялен к нему поисковик.

 

Фильтр - 30

 

Очень любопытный фильтр. Отслеживает и жестоко банит сайты, которые работают по «черным схемам» используя дорвеи (doorway) или же редиректы (redirect) с вмешательством в алгоритм средствами JavaScript. Сайты уличенные в нечестной игре, получают или бан, или понижение в 30 пунктов, что тоже можно считать банном, потому что подняться снова будет довольно сложно. Да и нахождение сайта в списке рисковых не способствует хорошему результату. В случае с подобными мошенниками фильтрация поисковой выдачи Google является необходимой мерой полноценной работы системы.

 

Фильтр  «Дубляж контента»

 

Копипастить контент нельзя! Результатом подобных действий как минимум падение на десяток пунктов, максимум — бан. Не попасть под фильтр легко: уникализируйте контент и сообщайте администрации поисковой системы, если обнаружите, что кто-то копирует ваш контент.

 

Фильтр  «Links»

 

Блокирует страницы перенасыщенные партнерскими ссылками.

 

Фильтр  «слишком плотное облако ссылок»

 

Относитесь к закупке ссылок серьезно. Покупать ссылки нужно аккуратно, без особого фанатизма и ровно столько сколько нужно для правильной оптимизации.

 

Фильтр «Переоптимизировали»

 

Контент перенасыщенный ключевыми словами воспринимается поисковой системой как чистая реклама без какого либо информационно-полезного наполнения, что обеспечивает сайту очень низкие рейтинги.

 

Время загрузки страниц

 

Страницы должны быть легкими, не перегруженными кодом. Большие страницы лучше разбивать на несколько мелких, равномерно распределяя по ним ключевые слова и фразы.

 

Как определить, что ваш сайт находится под фильтром?

 

Тот факт, что сайт попал под фильтры, будет неоспорим, когда цифра индексации устремится к нулевой отметке. Лучше провести профилактику попадания под фильтры, чем делать потом лишние траты на команду специалистов-спасателей.

Обновления SEO-руководств "SEO Винчестер" и "SEO Коллайдер" на момент июня 2018 года с учетом всех последних изменений алгоритмов ПС.

Предлагаю для своих читателей  50% скидку на любую книгу без ограничения по времени!

Для получения скидки и обеих книг пишите напрямую Михаилу Шакину на globatorseo@gmail.com С КОДОМ master-live.ru  

Обе книги по 80 страниц каждая практики. Всего 160 страниц. 

Винчестер - это эффективные методы оптимизации коммерческих сайтов. 

Коллайдер - 20 методов продвижения, которые использует на практике Михаил Шакин. Очень подробно про ссылочное. При этом о многих наработках он нигде не писал для открытого доступа.

Навигатор по интернету

Узнать простую, но эффективную систему для наращивания трафика. Плюс эта книга с правами перепродажи. 

Узнать подробнее!

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.





* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности